6 глава

2.4K 45 2
                                    

Pov Глеб
Я проснулся с хорошим настроением. Я думаю понятно, почему. Да, я хочу каких-либо отношений с Ариной.
Pov Арина
Я проснулась с кокой-то радостью. Ну да, мне нравится Глеб. Но я думаю, что вместе мы с ним не будем. Я как обычно умылась, и пошла кушать. За столом сидел Глеб. Он увидел меня и начал разговор:
-Доброе утро. Как спалось?
А: Доброе. Хорошо. А как ты спал?
Г:Ладно, не будем разыгрывать сценку. Давай поговорим.
Pov Арина
Последнее он сказал очень серьёзным голосом.
А: Давай поговорим,- невинным голосом сказала я.
Г: Я думаю, ты понимаешь, что у меня к тебе есть чувства. И я хочу услышать, мои чувства взаимны?
Он загнал меня в тупик. Что ответить? Соврать или сказать правду?
А:Взаимны.- тихо ответила я.
Г:Что? Громче, малышка, - эти слова он сказал очень нежно,
что-ли.
А:Взаимны, - чуть громче сказала я.
Г:Ты будешь моей девушкой?
А:Глеб, у нас есть чувства друг другу. Да, это круто. Но мы знакомы 3 дня, и ты хочешь уже встречаться. Глеб, мне нужно время.
Сказала я и ушла в свою комнату. Заперевшись, я сидела и просто обдумывала всё.
Pov Глеб
Она сказала это  и сбежала. И всё. Снова Глеб влюбился, а девушка сбежала. В это время пришёл Герман.
Г: Вот скажи мне, что со мной не так. Почему все сбегают от меня?
Гр:Всмысле? Кто от тебя сбежал на этот раз?
Г:Арина. Она сказала, что мои чувства взаимны. Но ей нужно время. А я не могу так. Я не понимаю.
Гр:Глеб, Арине 17 лет. У нее был всего один парень. Они расстались, потому что тот целовался с другой прямо на глазах Арины. Дай ей время. Если чувства взаимны, то вы будете вместе.
Г:Хорошо.
*прошло 30 минут*
Приехали родители.
Я решил забить на некоторое время на всё.
И отправился в клуб.
Pov Арина
Я зашла в комнату. Я решила смотреть сериалы. Потом постучался Герман. Я слишком увлеклась сериалами . Было уже 9 часов. Я умылась и легла в кровать. Герман тоже.
...

Бесконечная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя