Pov Глеб
- Она тебя простила?
- Да, - я рассказывал своим друзьям про то, что Арина меня простила.
- И снова мы потеряли нормального Глеба. Снова Глеб в отношениях, - сказал мой лучший друг Артём. - Я бы на ее месте послал тебя на все четыре стороны.
- Но ты - не она. Она намного лучше тебя. И вобще, мы из-за тебя расстались. Ты познакомил меня с Сашей.
- Я тебя с ней познакомил, но не заставлял целоваться. Сам виноват.
- Ладно, мне пора, я поехал, - правда, мне пора, что-то я засиделся у Артема.
- Да ладно, что так рано. Я думал мы сегодня у меня останешься, мы как всегда поиграем в приставку, выпьем, - с надеждой в глазах сказал он
- Нет, в следующий раз, я обещал завтра отвезти Арину в школу. - я даже знаю, что он сейчас ответит.
- А я всё равно не понимаю: как ты можешь встречатся со школьницей, - ну вот, я же сказал.
- Любви все возрасты покорны, - процетировал я фразу.
- Да, да конечно. Давай иди, любовник.
- Я не любовник, я официальный парень.
- Да, да. Знаешь, я чувствую это не надолго, ты все равно накасячишь и она тебя бросит. Я предугадываю будущее, помни это.
- "Да, да" - изображая его голос, ответил я.Pov Арина
На следующее утро, как и обещал Глеб приехал за мной, чтобы отвезти меня в школу. Ну и конечно без разговоров о Дане не обошлось:
- Я кстати хотел спросить, как погуляла тогда с этим новеньким?
- Во-первых, у "этого новехонького" есть имя и его зовут Даня. Во-вторых, да нормально погуляли, много шутили, смеялись, я узнала его немного больше.
- М-м-м, хорошо, - произнёс он с ревностью.
- Только давай, ты не будешь меня к нему ревновать, - укоризнено сказала я.
- Нет, что ты, какая ревность, - в ответ я лишь невольно закатила глаза.
Оставшийся путь мы ехали молча.
Когда мы приехали к школе, я сама того не заметила, как быстро выскочила из машины. Там уже стояли Мила и Даня.
- Арина, ты нечего не забыла, - крикнул Глеб, показывая себе на щеку.
Я подошла, хотела поцеловать его в щечку, но он протянул ко мне губы, но всё же я поцеловала его в щёчку.
- Ты ещё ответишь за это, - сказал он.
- Хорошо, - ответила я.
Я подошла к Миле и обняла ее, а потом и Даню. Когда я его обнимала, я видела каким убиственным взглядом смотрел Глеб на Даню. А Даня в ответ поднял руки вверх в знак того, что он сдается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная любовь
FanfictionОн рэпер. Он тот, кто никогда не испытывал любовь. Она обычная школьница. Жила весёлой жизнью и не задумывалась на счёт любви. Но что изменит один временный переезд? 24.09.20 - #2 pharaoh. 20.10.20 - #1 фараон