30 глава

1K 21 0
                                    

Pov Арина
Как только мы подьехали к университету, я увидела Геру, Милу и ее родителей.
Как сказал Даня, его родители немного опоздают.
Мы зразу пошли туда, где стояли все люди.
На этой "очень важной" для всех студентов линейке, произносили очень длинную речь. Мы почти час стояли и слушали, про то, что они очень рады приветствовать первокурсников, то есть нас, а так же желают хорошо начать и закончить учебный год всем студентам. Сказали как они горды за всех студентов, которые заканчивают учиться в этом году.
На половине этой речи, я увидела родителей Дани. Мы сказали друг другу пару слов и продолжили дальше слушать.
Потом нас, то есть первокурсников, пригласили осмотреть университет. Нам просто дали одного учитиля, и он показал нам весь университет. А всех остальных студентов отпустили.
Завтра у нас первый учебный день. 
Мы все осмотрели, получили расписание, и поехали домой.
Сегодня я, Даня, Мила, Герман пойдём, скажем так "праздновать".
Мы хотим посидеть в каком-нибудь кафе, а потом гулять, просто гулять до скольки угодно.
Меня даже родители отпустили до скольки угодно, но чтобы я завтра спокойно смогла пойти в универ. 
Pov Глеб
Мне позванил Герман и позвал гулять. Он сказал, что там будет Мила. А я помню как несколько дней назад, когда Герман и Мила ко мне приезжали, Мила разговаривала с Ариной, и они разговаривали на счёт того, что сегодня все пойдут гулять. И поэтому, я так думаю, что Арина со своим парнем будут там тоже, к сожалению.
Я очень хочу, чтобы Маша тоже пошла. Надеюсь, что она пойдёт.
- Маш, Герман зовёт нас гулять. Пойдём?- спросил я, когда она сидела в телефоне и с кем-то переписовалась.
- Нет, прости я не смогу. Ты иди, но я нет, - ответила она. Как обычно. Она никогда не ходит со мной. Мы встречаемся уже два месяца, а со мной Маша куда-то ходила только в начале наших отношений, а потом перестала. Потом она начала гулять со своими подругами. Начала снимать истории с клуба в социальных сетей, а от меня их скрывала. Я видел эти истории только у своих друзей или у Германа. Мне говорила, что они с девочками просто очень любят ночевать вместе. Как-то они даже ночевали в нашей квартире, когда я был на работе. Она с подругами ходит гулять как будто по графику. Либо они один день ходят, один день дома сидят. Либо один день ходят, два дня сидят дома.
- Почему? - готов поспорить, что сейчас она скажет, что пойдёт куда-нибудь с подругами.
- Мы сегодня с девочками идем в кафе, - я же говорил.
- Ну ладно я пойду один.
- Хорошо, иди. Я пойду собираться.
- Хорошо.
Маша ушла на двадцать минут раньше меня. А сейчас я уже стою около места назначения. Я почти готов, морально готов ко встречи с Ариной и Даней.
Вот идут Мила и Герман.
- Привет, рад, что ты прошёл, - начал Герман.
- Я тоже.
А потом подошли и Арина с Даней, держась за руки.
- Привет, - поздоровался Даня. - Не знал, что ты придёшь.
Я видел, что Арина подходила чуть ли с выпрыгивающими из орбит глазами. Она не знала, точно можно понять.
- Привет, - впервые за долгое время, Арина поговорила со мной. Я ответил тем же. Мы выбрали кафе и пошли.
Зайдя в это кафе, мы сели за стол и стали заказывать еду.
Арина с Даней сели с одной стороны стола, Мила и Герман с другой, а сел по середине стола, потому что я был один.
Когда мы ждали наши заказы, я увидел девушку очень похожую на Машу. Она сидела за столом с каким-то парнем, и я решил, что не она, ведь она ушла к подругам. Она сидела ко мне спиной.
Потом она повернулась, и я точно увидел, что это Маша.

Бесконечная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя