Pow Арина
- В общем, я принял решение. Нам нужно расстаться. Если честно, я сегодня ходил гулять с Машей, и понял, что с ней мне лучше, чем с тобой...Вот, - после этих слов у меня будто мир рухнул.
- Ч..т..о? - дрожащим голосом сказала я. Что он только что сказал? Я не понимаю.
- Да может сейчас я и поступаю неправильно, но на данный момент мне кажется это правильным решением. Прости.
- Ты серьёзно думаешь, что мне поможет твое "прости" ? А знаешь что?- и я влепила ему смачную пощечину. - Вот. - Кажется, он не ожидал, что я способна на такое, но теперь мне всё равно,- Всё, пошёл вон из моего дома.
- Да, ты права мне лучше уйти, - и он просто вышел и быстро уехал на своей машине.
Я поднялась в свою комнату и впала в раздумья. Я значит перед ним извиняюсь, а он пришёл, чтобы расстаться со мной. И даже не предупредил, сказал бы "я сегодня приеду, нам нужно серьёзно поговорить". Мне нужно кому-то выговориться, потому что если я буду держать это в себе, я буду плакать, а плакать я не люблю, хоть это иногда и нужно сделать. Маме я не могу рассказать, потому что она расскажет папе, а папа убьёт его. Хотя, наверно так и надо сделать, после того как он со мной поступил. Как раз в это время мне позвонила Мила, и я ей всё рассказала. Я думала смогу сдержать слёзы, но не вышло. Она обещала высказать пару ласковых Глебу и ещё, что завтра приедет ко мне и останется на ночевку. За что я ей очень благодарна. Я всю ночь ёрзала и не смогла сомкнуть глаз. Я уснула на немного, но потом проснулась и не смогла спать дальше. Я решила зайти в соц. сети, а там в рекомендациях вышло фото Глеба и этой его одноклассницы Маши с подписью:
"Знакомтесь, дорогие подписчики, это мой новый молодой человек. Я думаю вы все его знаете"
Сначала, я думала " кому она это пишет? Как будто у нее много подписчиков. Далее, я подумала "ты что умеешь думать? Думает она хах". Только потом я поняла, что Глеб теперь встречается с ней. Ну хорошо, раз он так решил... Я думаю с Глебом она притворяется, мне кажется он еще узнает ее настоящую сущность. А вот теперь я не смогла сдержать слёз. Я убрала телефон, пыталась уснуть. Но на моем лице не осталось сухого места.
Pov Глеб
Вот пощечины я не ожидал. Арина видимо заметила это, но в ее глазах я не видел сожаления, только боль и ненависть. Видимо это сильно обидело ее, но я так чувствую и думаю так будет лучше. Она выгнала меня, и я просто вышел не сказав ни слова. Думаю, сейчас не нужно никаких слов. Я сразу поехал к Маше. Хочу сразу предложить быть моей девушкой. Думаю она согласится, потому что она постояно намекала на это.
Я позвонил ей и предупредил, что скоро буду, она ответила, что ждёт.
Всю дорогу мне звонила Мила, видимо Арина всё ей рассказала. Я решил взять трубку. Она сказала мне какой я козёл, что бросил Арину, что я еще приползу к ней на коленях и буду просить прощения и тому подобное.
- Привет, - сказал я Маше, как только зашёл в квартиру.
- Привет, а ты чего ещё раз пришёл? Пару часов назад же виделись, - ответила она.
- Ну вобще, я не знаю как тебе сказать, но вобщем я расстался с Ариной. И хотел тебе сказать: ты будешь моей девушкой?- последнее я сказал чуть тише.
-Что? Я не услышала, скажи громче, - с глупой улыбкой сказала она.
- Я хочу, чтобы ты стала моей девушкой.
- Ну вобще я согласна, - тихо сказала она, - Но...
- Но как всегда есть "но", может не будем портить момент и без всяких но? - перебил я.
- Хорошо, - ответила Маша.
Она подошла чуть ближе и поцеловала меня. Я конечно же ответил взаимностью.
На ночь я остался у нее. Завтра хочу предложить переехать ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная любовь
FanfictionОн рэпер. Он тот, кто никогда не испытывал любовь. Она обычная школьница. Жила весёлой жизнью и не задумывалась на счёт любви. Но что изменит один временный переезд? 24.09.20 - #2 pharaoh. 20.10.20 - #1 фараон