2 глава

1K 20 0
                                    

Pov Глеб
Мы с друзьми решили пойти в клуб. На входе сказали, что остались места только на втором этаже, потому что весь первый этаж кто-то забронировали на этот вечер. Ну мы и не стали спорить.
Хорошо. Главное, чтобы нам не мешали.
Мы зашли, играла музыка.
Просидев еще полчаса, мне показалось, что был голос Арины. Я посмотрел, и там и вправду на сцене стояла Арина и о чем-то говорила. Что она говорила я не слышал.
Я решил спуститься вниз и узнать, чтот там происходит.
Когда я спустилась вниз, Арина уже спускалась со сцены.
Она поговорила с кокой-то девушкой и повернулась ко мне.
- Глеб?
- Да, это я. Не узнаёшь? Неужели настолько изменился? - надеюсь, если начать разговор с радости, то она на меня не так сильно будет орать.
- Нет. Ты не так изменился, но кое-какие изменения на лицо, - немного запинаясь сказала она.
- А что ты тут делаешь? Кто тебя пригласил? - продолжила она. И на удивление Арина говорила спокойно.
- Пригласил? А куда? Меня никуда не приглашали. Я на втором этаже со своими друзьями, - немного не понимая ответил я. Куда не приглашали? Не понимаю.
- Ну вобще, сегодня вышла моя первая песня. И вот мы здесь отмечаем, - что? У нее вышла песня? Почему я не слышал?
- Вышла песня? Я не знал. Поздравляю. Это очень круто.
- Спасибо большое. Ну раз ты тут с друзьми, то спускайтесь к нам. Если хочешь конечно. Буду рада, если вы разделите эту радость со мной, - а вот этого я никак не ожидал. Арина сама пригласила меня на свою вечеринку?
- Да конечно. Сейчас я скажу и мы придём.
- Хорошо.
Pov Арина
Я увидела Глеба и мое сердце... сжалось? Я не знаю почему.
Я не хочу снова ругаться с ним, я хочу спокойно поговорить.
И мы на удивление спокойно поговорили. Я даже пригласила Глеба и его друзей на вечеринку.
А почему бы и нет?
Потом заиграла моя песня. Как раз в это время подошли Глеб и его друзья. Они меня поздравили. Если честно, то так приятно получать поздравления. 
Потом ко мне подошла Мила и сказала:
- А что здесь делают Глеб и его друзья?
- Они сидели на втором этаже, потом Глеб спустился, мы поговорили, и я пригласила  их сюда, - разяснила ситуацию я.
Весь вечер и почти всю ночь можно сказать мы "отрывались по полной". Мне кажется другими словами это не описать.
Потом мы все заказали такси и решили ехать по домам. Но ко мне подошёл Глеб.
- Может тебя проводить до дома? - неожиданно спросил он. Это правда было неожиданно. Я конечно не хочу показаться
кокой-нибудь стервой, но Глеб видимо неправильно меня понял. Да, я пригласила его, но это не значит, что мы теперь вместе или что-то вроде того.
Я решила как можно лучше отшить его, хоть это и не красиво.
- Нет, спасибо. Я поеду на такси.
- Но все же. Мало ли какие бывают таксисты. Особенно ночью, - вот после этих слов, я реально задумалась.
- Хорошо. Поехали. Такси приехало.
Я попрощалась с Милой и Германом, и мы с Глебом поехали.
Почти весь путь мы ехали молча. Только в конце Глеб заговорил.
- Арин, знаешь, я хотел кое-что тебе сказать.
- Да, я слушаю, - ответила я, повернув голову в его сторону.
- Я хотел бы извиниться за все то, что было тогда...
- Это было давно, в прошлом, - перебила я его, - ой прости,что перебила.
-Ничего. Я думаю, может нам стоит начать все с начала. Я не имею в виду отношения. Я имею в виду, может начнём наше знакомство с начала. И будем просто хорошими друзьями, - а что? это не плохая идея. Вместе мы конечно не будем, но может будем друзьми.
- Давай, - ответила я

Бесконечная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя