Pov Глеб
Арина села ко мне в машину и я спросил:
- И что это сейчас было?
- Что именно? - невинно ответила она.
- Не включай дурочку. Что это за парень?
- А, ты про него. Это наш новенький, его зовут Даня.
- И всё? Тебе больше нечего сказать? Я это уже слышал.
- Ты спросил, я ответила.
- Хватит так со мной разговаривать, - сдерживая свой гнев сказал я.
- Как?
-Арина! - крикнул я, но вовремя опомнился? - прости.
- Во-первых, не ори на меня, во-вторых, почему я не могу просто пообщаться с парнем.
- Может потому что у тебя есть парень.
- Бывший, - усмехнулась она.
- Это легко исправить, - замолчал я, но потом продолжил. - Ты будешь моей девушкой?
- Нет. Я тебя еще не простила.
- Ну, я же ничего такого не делал. - сказал я, когда мы подьехали к ее дому, - Не будешь против, если я останусь на чай.
- Ничего такого?! - воскликнула она, - ах, ну да, ты просто целовался с какой-то девушкой! И нет, нельзя, я против, - ответила она. Потом вышла из машины, громко хлопнув дверью.
Я вышел за ней. Она повернувшись ко мне лицом, сказала:
- И чтобы ты знал, завтра я иду гулять с Даней. Пока, - и всё таки, я ей небезразличен. Она сказала, что пока еще не простила, згачит скоро простит.
Pov Арина
После разговора с Глебом я зашла домой и села смотреть фильм. Домашнюю работу делать совсем не хочется. Мне позвонила Мила и я ей все рассказала.
***
Первая часть следующего дня прошла как обычно. Как обычно, школьный день. Но потом мы с Даней пошли гулять, потому что вчера, я ему это обещала.
Мы хорошо провели время: мы болтали, узнали друг о друге больше, смеялись, шутили, я рассказала ему всю ситуацию с Глебом, сама не понимаю, почему.
Потом он проводил меня до дома. Я пригласила его на чай, но он отказался, сказал в следующий раз.
Я думала на этом все сюрпризы закончились, но я видимо ошибалась. В гостиной сидел Глеб с чашкой чая в руках.
- Привет, - первый заговорил он, когда увидел меня.
- Эм, привет. Что ты тут делаешь?- мне правда очень интересно, что он тут делает.
- Я хотел с тобой поговорить, но как оказалось ты гуляла с новеньким, - с сарказмом ответил он.
- Да гуляла и что? О чем ты хочешь поговорить?
- Пойдём в твою комнату?
- Ладно, пошли.
Мы поднялись в мою комнату и начал:
- Ты видела цветы в гостиной? - спросил он. О каких цветах он говорит?
- Что? Нет, я не видела никакие цветы.
- Ну ладно, потом посмотришь, это я для тебя принес. Я знаю что ты меня не простила, но я хочу ещё раз попросить прощения. Да, я знаю, что повёл себя ужасно, но всё таки.
- Ладно, хорошо, я тебя прощаю.
- Правда? - да, я сама от себя в шоке.
- Даа, - он подёшел и крепко меня обнял и тихо прошептал на ушко:
- Я рад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная любовь
FanfictionОн рэпер. Он тот, кто никогда не испытывал любовь. Она обычная школьница. Жила весёлой жизнью и не задумывалась на счёт любви. Но что изменит один временный переезд? 24.09.20 - #2 pharaoh. 20.10.20 - #1 фараон