Pov Арина
Прошёл месяц с того момента. Я очень много времени проводила с Милой, с Даней и с Германом, не смотря на то что Герман брат Глеба. Он всё таки мой друг. Мы с Милой и Даней сдали все экзамены и теперь можем спокойно отдыхать. Правда не долго, скоро уже нужно подавать документы в университет. Мила хочет пойти на дизайнера. Как оказалось мы с Даней оба хотим поступить на журналистику. И мы наверное будем поступать в один университет. Ну, вобще поступать мы все трое будем в один университет, просто профессии разные. Кстати о Дане, Мила говорит, что с Даней за этот месяц я очень сблизилась. Я и сама это вижу. И Даня кажется тоже. Вобще, однажды так получилось, что мы поцеловались, но я не особо хочу про это рассказывать. Мы как-то пробовали поговорить обо всём что с нами происходит, но не смогли. Ну, вобщем мы решили попробовать, и если у нас что-то получится значит хорошо, если нет, то значит нам не суждено быть вместе. Сегодня вобщем то у нас, скажем так "первое свидание". Вчера я рассказала об этом Миле. И она уже целый час крутиться вокруг меня, "наводит красоту".
- Ну Арина, хватит крутиться туда-сюда. Иначе у тебя будет такая же прическа.
- Туда-сюда крутишься здесь только ты. Ты уже целый час меня мучаешь. Может хватит? - она ведёт себя, как будто это она идё на свидание, а не я.
- Ну уж простите, что я помогаю вам собраться, - с сарказмом сказала она.
- Так, всё хватит.
Через полчаса я уже сидела в такси, ехала в кафе, в котором мы должны встретиться с Даней.
Pov Глеб
Прошёл месяц как мы встречаемся с Машей. Мы с ней решили не праздновать такие даты, 1 месяц, 2 месяца и тому подобное. Маша живет у меня, и у нас с ней всё прекрасно. Конечно, иногда бывают мелкие ссоры, но это ничего. Арину с Машей я конечно сравнивать не могу. Да, я тогда сказал, что есть большая разница встречаться со школьницей и со взрослым человеком, это было очень глупо и эгоистично с моей стороны. Я уже тысячу раз успел мысленно попросить прощение за это у Арины. Я иногда интересуюсь у Германа, как живёт Арина. Он всегда отвечает, что хорошо. Это либо всегда так, либо он просто не хочет ничего рассказывать о ней. Он сказал, что у нее нет парня. Я сам не понимаю почему, но я рад.
Ведь у меня есть Маша.
Сегодня мы с ней решили пойти прогуляться по городу. Просто так.
- Маш, ты собралась? - я уже минут 15 стою около двери и жду.
- У меня почти всё. - крикнула она, да, 15 минут назад тоже было "почти всё".
Через 5 минут она наконец спустилась и мы пошли в парк, а после парка пойдём в
какое-нибудь кафе, посидим.
Мы гуляли в парке где-то час. Поговорили обо всём. Оказывается к нам домой нужно купить новую кровать, потому что на этой Маше не удобно спать. Только почему она не сказала об этом раньше? Мы бы уже давно купили новую.
После парка решили, что зайдём в первое попавшее кафе.
Мы проходили мимо кафе, с окнами в пол, и там за столом около окна сидела Арина с этим одноклассником. Не помню как точно его зовут, но по-моему Даня. Они сидели и мило смеялись. И это называется у нее нет парня.
- Маш, а пойдём в это кафе. - указал я на это кафе, в котором они сидели. Уж очень мне интересно, о чем они там болтают. И почему вобще Арина сидит с ним в кафе?
-Ну хорошо, пойдём, - ответила Маша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная любовь
ФанфикОн рэпер. Он тот, кто никогда не испытывал любовь. Она обычная школьница. Жила весёлой жизнью и не задумывалась на счёт любви. Но что изменит один временный переезд? 24.09.20 - #2 pharaoh. 20.10.20 - #1 фараон