34 глава

985 19 0
                                    

Pov Глеб.
Прошло несколько месяцев.
Эти несколько месяцев я усердно работал, чтобы мои личные проблемы не поглотили мой разум.
Я старался забыть обо всём. Разговаривал только с Германом и с лучшим другом Артемом.
Я не хотел ничего знать не о Арине, не о том как она. Я просто сказал Герману, чтобы он ничего не говорил ей обо мне.
И еще я переехал в новую квартиру, так как в той слишком много воспоминаний, как хороших так и плохих.
Pov Арина
Прошло несколько месяцев.
Завтра у нас начинаются каникулы. Поэтому завтра с самого утра мы улетаем в отпуск. Мы полетим на две недели. То есть новый год мы встретим за границей. Однажды я уже встречала новый год за границей, но это было давно, мне тогда было лишь 9 лет.
Я думала, что новый год буду справлять с Даней, с Милой, вобще с друзьми. Я помню мы планировали два месяца назад как будем справлять новый год. Я даже отпросилась у родителей. Я знала, что мы улетим, но я не думала, что мы улетаем справлять новый год.
Мы с друзьми уже нашли клуб, где будут встречать новый год, и мы хотели пойти туда. Но все сложилось по-другому.
И все таки: всё что не делается - все к лучшему. Я придерживаюсь этому правилу. Значит так сложилась судьба. Зато я проведу время со своей семьей.
Сейчас я собираю чемоданы.
Завтра у нас не будет времени. Завтра в пять утра у нас самолёт.

С утра я умылась и собрала все оставшиеся вещи.
До аэропорта нам ехать полтора часа. Еще на самолёте несколько часов лететь. Я уже скачала несколько фильмов на свой ноутбук, чтобы мне не было скучно лететь.
На самом деле я стараюсь на самолете спать, чтобы время шло быстрее. А если же спать совсем не хочется, то вот тогда я и смотрю фильмы.
По пути в аэропорт мне позвонила Мила. Она что встала так рано ради меня? Я люблю ее.
- Привет, - сказала первая она.
- Привет. Ты что встала так рано ради меня?
- Да, конечно.
- Я люблю тебя, - честно сказала я.
- Я вобще хотела приехать в аэропорт и проводить тебя, но признаюсь честно, я проспала. Я только встала, посмотрела на часы и поняла, что решила "поспать еще пять минут", затянулись на час, - я же говорю я люблю ее. Это моя лучшая подруга. Я улетаю всего на две недели, а она хотела проводить меня. Не устану говорить как ее люблю.
- Я тебя обажаю. Но приехать ради меня в аэропорт в такую рань, это уже слишком. Хорошо, что ты проспала, - после этого мы посмеялись, она пожелала мне удачного полёта, и мы попрощались.
После того как мы всё прошли в аэропорту мы сели на диванчики, и я увидела Даню, который стоял с букетом цветов и кого-то искал глазами. Даня здесь? Ради меня?
Я сразу побежала к нему.
- Я приехал, чтобы проводить
тебя, - сказал он и дал мне букет цветов. 
- Спасибо, они прекрасны. Но всё таки не нужно было приезжать сюда.
- Нужно было, нужно. И не надо меня переубеждать. Я уверен, что поступил правильно.
- Спасибо, спасибо, спасибо.
Потом мы проговорили всё оставшиеся время, а потом к сожалению нам пришлось попрощаться.
Мы с родителями сели в самолёт и в скором времени полетели.

Бесконечная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя