33 глава

1K 19 0
                                    

Pov Арина
Прошёл месяц как мы ходим в университет. Пока, идет все лучше некуда. Я так рада, что с Даней учимся вместе. Мы можем всегда друг другу помогать. Он помогает мне, а я ему.
И еще я очень рада, что мы с Милой можем встречаться на каждой перемене. Если у меня неудачный день, то Мила всегда скажет кучу хороших слов, чтобы мое настроение улучшилось. Я стараюсь так же помочь ей, но не всегда выходит. Потому что я не умею говорить такие прелестные слова, как она.
Я вобще считаю, что у меня самая лучшая в мире "лучшая подруга", ну и парень конечно тоже самый лучший.
С Даней мы уже около двух месяцев. Я очень рада, что я встретила такого человека как Даня. Он всегда заботиться обо мне, он всегда ласков со мной. Он относится ко мне с любовью. Не знаю точно могу ли я сказать, что люблю его, но я думаю, что скоро буду готова сказать об этом.
Про Глеба...
Про Глеба я спрашивала пару раз у Германа, но он отказался что-либо говорить. Я просто хотела спросить как у него дела? Как он себя чувствует? Но Герман сказал, что Глеб не хочет чтобы я знала о нем что-либо. Ну и ладно. Зато меня не будут мучать угрызения совести. Иначе, если бы не пыталась узнать как он, я бы с ума сошла, а так все более или менее нормально.
Сегодня в университет я иду одна, потому что Даня сказал, что задержится и придёт только ко второй паре. Придется первую пару сидеть одной.
Мила приедет с Германом, так же как и в последние два дня. В воскресенье она переехала к Герману. Я была в шоке, когда они сообщили что хотят жить вместе. А  через пару дней она уже переехала к нему. Наверное это круто, жить с любимым человеком. Просыпаться рядом. Я никогда не жила с парнем... А нет, вспомнила, жила, я жила с Глебом...
И снова я вернулась к Глебу. Почему-то все мои мысли в конце концов приводят к Глебу. Мне это уже начинает надоедать.
Около входа в университет меня уже ждала Мила.
- Привет, - сказала она.
- Привет. Как дела? - ответила я.
- У меня все хорошо. А ты как?
- Я немного расстроена, потому что Дани не будет на первой паре.
- Почему?
- Я не знаю, он не сказал. Просто  сообщил, что его не будет на первой паре, - ответила я.
- А тебе не кажется это странным? - вдруг спросила Мила.
- Нет. У него просто какие-то неотложные дела... Хотя, какие могут быть дела в учебное время?- а ведь и правда. Я даже не спрашивала у него что за дела, почему в учебное время, и почему эти дела важнее меня.
- Ну вот, и я об этом. Какие могут быть дела в учебное время?! - сказала Мила.
- Так всё. Хватит об этом. Поговорим о другом.
- Прости, что заговорила об этом. Я не хочу тебя расстраивать, - сразу же сказала Мила, как только увидела мое грустное лицо.
- Хорошо.
Я пошла в аудиторию.
Ко второй паре пришёл Даня. Сначала я на него обижалась, и он это заметил.
Я спросила где он был, он ответил лишь, что это не важно. Как это не важно? Я накрутила себе много чего.
Но потом Даня меня успокоил. Он сказал, что незачем волноваться. Что скоро он расскажет куда ходил,  и что всё будет хорошо.
Оставшийся день прошёл хорошо.

Бесконечная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя