Pov Арина
На следующее утро меня разбудила Мила со словами:
- Вставай, приводи себя в порядок, налепливай патчи, потому что видны следы того, что ты плакала всю ночь.
- Во-первых, я не хочу вставать и не хочу приводить себя в порядок, и вобще зачем мне это делать, а во-вторых, принеси пожалуйста из ванной патчи и стакан воды.
- Стакан воды тоже из ванной, - хихикая сказала она.
- Ха-ха, как смешно! - ответила я.
- А да кстати, сейчас приедут Даня и Герман.
- Зачем они приедут? - воскликнула я.
- Они твои друзья, и они помогут поднять тебе настроение.
- Да конечно. А еще Герман твой парень, он придет поцелует тебя пару раз в губки, скажет мне "всё будет хорошо" и уйдёт. А вот Даня может быть поднимет мне настроение, - сказала я и пошла в ванну, - И да кстати, я жду свой стакан воды.
В ответ я услышала лишь непонятные слова.
Когда я вернулась в свою комнату, там уже сидели Герман и Даня.
Хорошо что я была уже в порядке, иначе они увидели бы чучело. В прямом смысле. Правда я была еще в пижаме, ну и пусть.
- Ну, ты как? Что там у вас? - спросил Герман.
- Я нормально вроде бы, но я не хочу об этом говорить, - я и вправду не хочу об этом говорить.
Я хочу просто погулять с моими друзьями.
- Ну так что мы сегодня будем делать? - спросила Мила.
- Вобщем у меня есть некий план сегодняшнего дня. Давайте сначала пойдём в какой-нибудь тц, потом погуляем, а вечером я хочу вам предложить, останетесь все у меня на ночь, и мы посмотрим какой-нибудь сериал или фильм. Ну так что?
- Ну я согласен, - ответил Герман.
- Я и так приехала к тебе на ночь с вещами, поэтому да, я согласна. Но давай сначала погуляем, а потом пойдём в тц. Потому что потом таскаться с пакетам не очень хочется. А я и так знаю, что мы всё равно что-нибудь купим.
- Ну хорошо, давайте сделаем так. Дань, ты согласен?
- Я то согласен. Но вот ты уже поговорила с родителями, они согласны?
- Блин, точно. Я с родителями не поговорила. Но ничего ждите здесь, сейчас я спрошу.
Я пошла к родителям и поговорила. Не сразу конечно, но все же согласились.
Вобщем весь день мы провели по нашему плану. Купили с Милой много новых вещей. Скажем так, обновили гардероб к лету. А вечером мы нашли дома какие-то 2 матраса и постелили Дане и Герману. Нашли бессмысленную комедию и начали смотреть.
Я вроде как немного отошла от всего происходящего. Я, если честно, не люблю все эти сопли. И я вот выросла так, что если я рассталась с парнем, не надо по нему плакать, значит найдётся лучше этого.Но вот вчера так не получилась, вчера я расплакалась.
Pov Глеб.
На следующее утро, я решил сразу сказать Маше о моем плане.
Я проснулся, но ее рядом не было. Я пошёл на кухню, как я и ожидал, Маша стояла там и готовила завтрак.
- Привет.
Она вздрогнула.
- Привет, ты испугал меня. Больше так не делай, - ответила она и чмокнула меня.
Сразу чувствуется разница встречатся со взрослым человеком и со школьницей. Хоть она и закончила школу.
- Кстати, я хотела еще вчера тебе сказать. Ты вчера сказал, что расстался с Ариной. Но ведь Арина твоя подруга. Или нет?- этим вопросом она застала меня в расплох. Как я мог вчера так облажаться.
- Да, если честно, Арина была моей девушкой. Просто, когда мы с тобой встретились, мне было немного стыдно перед тобой говорить, что она моя девушка.
- Почему? - да что ж такое. Сегодня что день "каверзных вопросов".
- Не знаю, - честно ответил я. - Но я хотел предложить тебе кое-что другое, - загадочно произнёс я.
- Что?- улыбаясь сказала она.
- Переезжай ко мне?
- Так быстро?
- Ну а почему бы и нет?
- Я согласна, - чуть ли не крича ответила Маша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная любовь
FanfictionОн рэпер. Он тот, кто никогда не испытывал любовь. Она обычная школьница. Жила весёлой жизнью и не задумывалась на счёт любви. Но что изменит один временный переезд? 24.09.20 - #2 pharaoh. 20.10.20 - #1 фараон