Pov Арина.
Нет, ну как так можно. Я конечно, понимаю, Герман - брат Глеба, но он всегда говорил, что мне давно нужно встречатся с Даней. А сейчас даже фальшиво сказать "Поздравляю" сказать не смог. И это называется "лучший друг".
Как так можно? Я очень зла на Германа.
А если так подумать, почему он за меня не порадовался? Как я уже сказала, он всегда был "за" мои отношения с Даней.
Так, подождите.
Причина может быть одна: наш разговор слышал Глеб. Вот почему он сказал, что немного занят. А я не послушала, была полностью погружена в свое счастье.
А я ещё сказала, чтобы он поставил на громкую связь. Видимо, Герман был у Глеба.
Точно! Он сказал, что сегодня на весь день уедет по делам. Он просто не хотел, чтобы я знала, не хотел, чтобы я расстраивалась.
Вот дура.
Как я могла обвинить его в таком деле!?
Он же никогда не причинит мне боль.
Нужно извиниться перед ним.
Решила написать ему SMS:
"Привет, я поняла, почему ты расстроился. Наш разговор слышал Глеб? Поэтому ты так отреагировал?"
Ответ пришёл быстро:
"Если честно, то да. Глеб слышал наш разговор. Поэтому я не так отреагировал. Прости."
Я написала в ответ:
"Ничего страшного."
И мы попрощались.
Pov Глеб.
Когда Герман и Арина переписовались, я собирался. Я поеду к Арине, и узнаю что значит "она встречается с другим"?
Я попросил Германа ничего не говорить ей, что я еду туда.
Я чувствую, нам надо поговорить.Подьезжая к ее дому, я увидел, что она в своей комнате, сидит у окна.
Я увидел это, так как ее комната находится на втором этаже.
В гостиной я увидел ее родителей. Кажется, ее родители не были рады меня видеть. Но тем не менее, ее мама проводила меня до ее комнаты. Подходя к двери ее комнаты, Екатерина Андреевна (это мама Арины) крикнула:
- Арина, к тебе гости! - видимо, чтобы предупредить.
- Даня! - воскликнула в ответ Арина. Но предупредить не получилось, это я Глеб, а не Даня.
- Прости, что я не Даня. Я Глеб, - надеюсь, это прозвучало не грубо.
- Что ты здесь делаешь? - грубо спросила меня.
- Это прозвучало слишком грубо. Когда мы встречались, ты так не говорила. Это Даня так на тебя влияет, да? - я нашёл фишку разговора с ней. С Ариной нужно разговаривать с сарказмом.
- Во-первых, тебя не касается как я разговариваю. Во-вторых, может я только с тобой так грубо разговариваю. В-третьих, что ты здесь делаешь? Я знаю, что ты слышал наш телефонный разговор с Германом. На счёт этого ты пришёл поговорить? Ну так знай, моя личная жизнь тебя не касается, - вот такую длинную речь произнесла она. Впечетляет.
- Да, твоя речь впечетляет. Я конечно рад, что ты только со мной так разговариваешь. Ну, вобще да, я пришёл поговорить, о том что ты оказывается встречаешься со своим одноклассником. А мне говорила, что с ним ты только друзья. Как не стыдно врать.
- Я тебе не врала. Тогда мы были друзьями, а сейчас вместе. Ну, вот так бывает. И вобще, я не хочу тебя видеть. Пожалуйста, иди отсюда. У тебя своя жизнь, у меня своя жизнь.
- Хорошо, я уйду. Но знай, мне кажется твой Даня, не тот за кого себя выдает.
- Хорошо, хорошо, - уже с сарказмом сказала она, разглядывая свои ногти, в знак безразличия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная любовь
ФанфикОн рэпер. Он тот, кто никогда не испытывал любовь. Она обычная школьница. Жила весёлой жизнью и не задумывалась на счёт любви. Но что изменит один временный переезд? 24.09.20 - #2 pharaoh. 20.10.20 - #1 фараон