7 глава

2.2K 40 0
                                    

Pov Глеб
Я приехал в клуб. Сразу поднялся в вип зону. Там были мои друзья. Но больше всего, я был рад видеть Артёма. Это мой лучший друг.
(Ар-Артём)
Ар:Оооо Глеб. Давно тебя здесь не видели. Где пропадал?
Г:Долгая история. Ну если в краце, то мне понравилась девчонка. Ей 17. Я признался, она вроде тоже. Но сказала, что ей нужно время.
Ар: Понятно. Ладно, а что сюда то пришёл?
Г: Развлечься.
Ар: Ну тогда ты пришёл по адресу.
******
Сейчас уже 02:34, я подьезжаю к дому. На улице идет дождь, а я без зонта. И нет, я не на своей машине, я приехал на такси. Потому что я немного не в состоянии, чуть-чуть совсем. В доме ещё горел свет. В мою пьяную голову пришла ещё одна бредовая идея. Меня увидели родители. А я стоял на улице под дождём.
Сейчас начнётся шоу. Ко мне вышла мама.
Мг:Глеб, что стоишь под дождём. Заходи в дом.
Г:Мам, я не зайду в дом, пока ко мне не выйдет Арина и не поговорит со мной.
Мг: Глеб, как Арина выйдет к тебе?
Во-первых, ты время видел? На часах почти 3 часа ночи. И Арина точно спит.
Во-вторых, на улице дождь. Давай завтра ты проснешься и поговоришь с ней.
А о чем ты хочешь поговорить с ней?
Г:Так разбудите ее! Я хочу, чтобы она ответила мне. Она сказала, что мои чувства взаимны, так в чём проблема? Она сказала что ей нужно время. И вобще почему вы не спите?
Мг:Потому что мы решаем проблемы.
И в это время вышли родители Арины.
Пг:Лен, почему он не заходит?
Обратился он к маме.
Мг:Он хочет поговорить с Ариной. Но она спит. Даже не спрашивайте. Долгая история.
Ма:Но если он не заходит в дом. И стоит под дождём, давайте разбудем Арину. Она поговорит с ним быстро и они зайдут в дом. Кстати о чём он хочет поговорить?
Мг: У Арины и Глеба взаимные чувства, и он хочет поговорить об этом.
Ма:Так ладно. Пойду разбужу Арину.
Pov Арина
Уснула я нормально. Но кажется не долго я спала. Меня разбудила мама.
Ма: Арин, проснись пожалуйста.
А:Ну мамааааа. Еще 5 минуточек.
Простонала я.
Ма: Арин, там Глеб на улице под дождём стоит и просит, чтобы ты к нему вышла и поговорила.
В этот момент меня как будто водой облили. Я вскочила и побежала на улицу. За мной побежала мама.
Ма:Куртку одень и зонт возьми.
Сказала мама, когда я собиралась выйти.
...

Бесконечная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя