13 глава

1.4K 23 0
                                    

Pov Глеб
Я устроил вечеринку Арине. Мне кажется ей нравится.
Мы веселились с ней вместе. Но потом я пошёл к своим друзьям. А там как всегда были "девушки" моих друзей.
- Привет, - поздоровался я  с ними.
- Ооооо, какие люди. Давно не виделись.
- Да ладно, очень давно не виделись, - с сарказмом сказал я, - И ничего, что вы находитесь на моей вечеринке да?
- Не на твоей, а у твоей девушки. Кстати где она?
- Она вон там, стоит со своей подругой, - показывая рукой на нее, говорю я.
- Понятно. Кстати о девушках, мы тоже заказали тебе "девушку". - играя бровями  сказал Даня.
- Чего? - не понимая, сказал я, - мне не нужна никакая ваша шлюха. У меня есть девушка. Ты вобще слышишь о чем говоришь?
- Да ладно, что ты так разозлился то? Это не шлюха, а просто девушка, которая хочет с тобой познакомится.
- Ну да конечно, всегда так, девушка просто хочет со мной познакомится, а потом девушка просто случайно окажется со мной в кровати.
- В кровати или нет, ты уже решаешь сам.
А вот кстати и она. Познакомся Глеб, это Саша. Саша, это Глеб.
К нам подошла темноволосая, худая девушка.
- Привет, Глеб. - сказала она. Она кажется специально сказала таким голосом.- Может познакомимся поближе. Давай поднимемся в одну из комнат.
- Я думаю на этом мы закончим наше знакомство. Все что тебе надо знать обо мне - это мое имя и, что у меня есть девушка. И кстати я пойду к ней.
 Я стоял некоторое время с Ариной. Она спросила:
-Глеб, там кажется твои друзья, - смотря на них, сказала она, - Ты не хочешь к ним? -
Нет, уж лучше я с тобой постою,
- Нет не хочу, - как можно спокойней старался сказать я ей.
- Ну сходи, ты с ними так давно не виделся. Может ты меня с ними познакомишь? -
Да только этого мне сейчас не хватало, что бы ты с ними знакомилась.
- Хорошо я к ним схожу. Но давай познакомишься чуть позже.
- Ладно, - мне кажется или она немного грустновато это сказала. Ну ладно.
Я снова пошел к ним. Слава Богу той девушки там не было. Сначала я выпил совсем чуть-чуть, я решил выпить в честь праздника. А потом я видимо напился слишком много. А потом пришла эта девушка, Саша.
- Ну ты немного расслабился. Может все таки поднимимся в комнату.
-А пошли, - ой,пьяная моя башка. Для чего я это сказал.
Мы поднялись в комнату. Сначала она спрашивала про Арину.  Потом начала разговаривать про то, что я был лучше, а сейчас стал нудным из-за Арины. Далее мы каким то образом оказались на кровати, начали целоваться. Кажется, к нам кто-то зашёл, но мне было как-то все равно. Мы продолжали. Саша начала меня раздевать и кажется именно в этот момент я резко протрезвел. И видимо тот человек, который сюда заходил тоже вышел. Почему то мне показалось, что это Арина.
- Глеб, что-то не так? - спросила Саша
- Все не так. Я изменил своей девушке, - сказал я и вышел из комнаты.
Я посмотрел вниз, на там  не было Арины. Я подошел к Артёму и спросил:
- А где Арина, Мила, Герман?
- А, Арина встретила какого-то парня, поднялась с ним в ту комнату, - показывая на комнату, где был я с Сашей, сказал он. Вот тут то у меня все внутри сжалось, но он продолжил говорить.- А потом она побежала к Герману и его девушке, и они вышли на улицу. Но почему-то Арина была со слезами на глазах.
Если Арина видела то, что было в комнате, она меня никогда не простит.
Я быстро выбежал на улицу, но увидел только отьезжающюю машину Германа.
Я тоже сел в свою машину и уехал. Изначально позвонив хозяину дома, и сказал, что я уехал, он сказал, что сам потом закончит эту вечеринку. Он мой друг.
На следующее утро я поехал к Герману.  Долго его выпрашивая, он все таки сказал где она. Я думал либо она где-то в отеле либо у родителей. Она оказалась у родителей. Я поехал туда.
Когда я приехал, ее родители с улыбками встретили меня. Видимо Арина не рассказала им.
- Здравствуйте, а можно мне поговорить с Ариной.
- Да конечно. Я не знаю почему она вчера приехала сюда.
Я увидел Милу. Я подошел к ней и спросил:
- Она все видела, да?
- Да, - злобно сказала она.
Я сел за стол. Ее родители куда-то ушли, за что я им очень благодарен.
Через минут 5, ко мне вышла Арина.
- Привет. - осторожно сказал я
- Привет.

Бесконечная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя