Pov Глеб.
После разговора с Ариной я поехал домой. Там ещё остались ее вещи. Надеюсь, что она их не заберёт. Надеюсь она меня простит, мы забудем это, как страшный сон и снова будем жить вместе.
Нет. Зря надеялся.
Приехали Мила с Германом, чтобы забрать ее вещи.
-А почему Арина сама не приехала?
- Потому что хочет побыть одна,- злобно сказала Мила.
- Ты меня сейчас ненавидишь, да?
- Нет, люблю всем сердцем. Ты просто изменил моей подруге, - сарказм.
Остальное время она просто собирала вещи, а мы с Германом разговаривали. Он сказал, что теперь родители Арины ненавидят меня. Арина все им рассказала...
Они уехали.
Мне бы хотелось сейчас в
какой-нибудь бар и отдохнуть. Но я лучше останусь дома.
Pov Арина
После разговора с Глебом, я попросила Милу забрать мои вещи из дома Глеба. Даже если я его прощу, я там жить не буду. Может стоит забыть это всё и жить дальше.
Но только я буду жить у себя, а он у себя.
Я понимаю, что Глеб не спал с той девушкой. Но он с ней целовался. У меня вопрос, что сподвигло его на такой поступок? Он был пьян. Но это не оправдание. Приехали Мила с Германом.
- Мы привезли твои вещи.- воскликнула Мила.
- Спасибоооо, - пропела я.
- Я конечно не привезла все твои вещи. Там еще остались вещи.
- Если что мы вместе ездили, да? - напомнил Герман Миле.
- Да, да прости.
- Да, надо забрать все вещи.- сказала я.
- Вот и правильно, надо забрать все вещи, забить на него, не прощать его и забыть о нем, - да, такого я не ожидала от Милы.
- Кхм, кхм он всё ещё является моим братом, - упямянул Герман.
- Прости конечно, любимый, но твой брат настоящий козёл.
- Я этого и не отрицаю. Но он все таки любит Арину, его нужно простить, дать еще один шанс.
- Нет. Если бы любил, то не спал с другими бабами.
Только Герман хочет что-то сказать, я говорю, чтобы они не успели поссорится:
- Успакойтесь, давайте я сама решу прощать или нет. И да Мила, он не спал с той девушкой, только целовался. Только от этого не легче.- крикнула я
- Прости. Я знаю, что тебе не легко, поэтому тебе лучше его забыть.
- Вот чисто теоретически, если я тебе изменю, ты меня простишь?- спросил Герман. Это он сделал зря. Сейчас такое начнётся.
- Ой, зря ты это сказал.- предупредила я.
- Ты что тоже мне изменил?- ну вот начинается.
- Нет. Я же сказал, чисто теоретически.
-Ты мне изменил. Да как ты мог?
- Я тебе не изменял. Клянусь.
-Точно?
- Точно. Клянусь.
- Ну ладно. Но только попробуй мне изменить. Я тебе такое устрою.
- Хорошо, хорошо, - сказал Герман и обнял Милу.
Пока они спорили я просто стояла и смеялась. Видимо меня заметили.
- Что ты смеешься? Тебе смешно, да?
- Да очень.
Через некоторое время они ушли. А я решила пойти смотреть какой-нибудь сериал, чтобы снова не вспоминать о вчерашнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная любовь
أدب الهواةОн рэпер. Он тот, кто никогда не испытывал любовь. Она обычная школьница. Жила весёлой жизнью и не задумывалась на счёт любви. Но что изменит один временный переезд? 24.09.20 - #2 pharaoh. 20.10.20 - #1 фараон