7 глава

858 21 0
                                    

Pov Арина
Я показала ему то видеозапись.
- Ну что? Всё? Доволён? Я все знаю. Иди теперь к этой девушке и расскажи ей, что у тебя не вышло, - кричу я.
- Что? Нет. Я не знаю, откуда это. И вобще не знаю, что это. Я никогда такого не говорил. Это на твоей вечеринке?
Я присмотрелась, это и вправду было на вечеринке по празднованию моей песни.
- Ну да. И что? Это сути не меняет.
- Я такого не говорил. Ты мне не веришь? Это...
- Нет, я тебе не верю, - перебиваю я его.
- Я не договорил. Это как раз и меняет суть. Я был с друзьями. Почти весь вечер. И я этого не говорил. Ты можешь спросить у моих друзей?
- Я могу спросить, хорошо я это сделаю, можеть быть. Но ты разговаривал с этой девушкой, - смотря на то, как Глеб пытается обравдаться, я почти верю, но потом ко мне возвращаеться разум.
Да я разговаривал с этой девушкой, но совсем о другом. Я разговаривал с ней о работе. Это девушка моего друга, мы разговаривали о моей работе, потому что она помогает нам. Ты можешь спросить.
- Хорошо. Я обязательно спрошу.
- Дай мне пожалуйста посмотреть еще раз, - да сколько можно?
Он посмотрел еще раз.
-Ты мне можешь конечно не верить, но мне кажется,  это монтаж.
Может быть. Я не знаю, я запуталась, но Глебу я об этом конечно же не скажу.
Я лишь промолчала.
Мы пошли с Милой в комнату Германа и там сидели. Я рассказала ей про все. И она тоже посоветовала мне всё узнать у друзей Глеба. Наверное, так я и сделаю, но завтра, на сегодня мне хватить. Мы посидели поговорили обо всем. Я ей рассказала про всё. Я очень рада и очень благодарна ей за то, что она всегда выслушает меня и даст совет. Мне очень повезло с лучшей подругой. Очень хочеться верить, что и я смогу так же выслушать и дать совета.
Примерно в девять часов мы поехали домой.
Почему-то за сегодня я очень устала. Я умылась и сразу легла спать. Уснула с мыслями, что завтра я обо всем узнаю.

С утра меня разбудила мама со словами:
- Вставай! Тебе тут цветы прислали, - спросонья я ничего не поняла. Какие цветы? Кто прислал? Зачем? Для чего?
Я проснулась и увидела красивый букет моих любимых белых пионов в руках мамы.
- Это мне?
-Ну конечно тебе. Кому же еще.
Она поставила букет в вазу и ушла.
В букете была записка:
"Доброе утро!
Надесь, что угадал с цветами.
                                                 Глеб."
Это так мило. Но все равно я еще немного обижена на него. Сама не понимаю почему, но все таки.
Я решила с самого утра все про всех разузнать. Поэтому я почистила зубы и села за ноутбук.
Друзей Глеба окозалось найти легче легкого. Легче, чем я думала. Я просто зашла на его страничку и нашла фото с его друзьями и на этом фото были отмечены практически все.
В итоге я со всеми поговорила и узнала, что та девушка реально работает с Глебом. Поговорив с ее парнем узнала, что она на самом деле говорила с Глебом о работе, а не о чем-то еще.
Все таки то видео было монтаж.
Осталось только узнать, кто это сделал.
Я написала Глебу, о том что я все узнала и попросила у него прощения.
И мы договорились сегодня вечером сходить в кино.

Бесконечная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя