Pov Арина
На следующий день я проснулась очень даже хорошо. Но потом вспомнила, что сегодня у меня встреча с Глебом. Вчера в такси он предложил встретиться и посидеть в каком-нибудь кафе. Я согласилась. Ну а почему бы и нет, подумала я.
Ме немного волнительно с ним встречаться и просто разговаривать как друзья после того что с нами было. Но можно попробовать.
Зайдя в это кафе, я оглянулась, Глеб сидел за самом дальним столиком.
- Привет, - сказала я, когда подошла к столику.
- Привет, - ответил он, - как дела?
- Все отлично. А у тебя как?
- Тоже все хорошо. Что будешь заказывать? - сказал он и подозвал официанта.
- Мне пожалуйста салат и апельсиновый сок, - ответила я, официант мило мне улыбнулся и посмотрел в сторону Глеб.
- Мне тоже самое, - после этого официант ушёл.
- Тебе не кажется, что этот официант пытался с тобой флиртовать? - что? Это что ревность?
- Нет, мне так не кажется...
- Нет, он улыбался тебе. Он явно флиртовал с тобой, - перебил меня он.
Серьёзно, он ревнует. Неужели нам не быть просто друзьями? Ладно, не буду себя накручивать.
- Тебе покозалось.
- Хорошо, будь по-твоему, - сказал он и сложил руки на груди. Он явно так не думает. Он всегда хочет быть прав, даже если это не так.
Нам наконец-то принесли еду.
Мы спокойно поели, поговорили о том, что с нами случилось за эти полгода.
Потом Глеб предложил пойти погулять.
Пока мы гуляли по парку мы разговаривали. И как-то зашла тема про Даню. И Глеб вдруг сказал:
- Знаешь, когда ты была на отдыхе, а Мила, Герман и твои друзья были в клубе на новый год, я тоже был в том клубе, только со своими друзьями.
- Я не знала, - ответила я, потому что я не знаю, что еще ответить.
- Ну так вот, - решил продолжить он, - Даня уже тогда изменил тебе.
- Что? - от неожиданности выкрикнула я.
- Он тогда, грубо говоря, обжимался с какой-то девушкой, Мила и Герман тоже видели это. Но Даня уговорил всех пока ничего тебе не говорить. Якобы он сам бы тебе все рассказал, когда бы ты приехала. Но.... -мне кажется я потеряла дар речи от этих слов. Я ничего не понимаю.
- Но я застала его сама, - еле закончила я за него фразу.
- Давай не будем больше об этом, - добавила я.
- Прости, я не хотел. Я думал, что Мила тебе рассказала. Я думал, что ты уже давно об этом знаешь.
- Нет, я не знала. И благодарна Миле, что она мне не рассказала.
- Все, давай закроем эту тему.
- Хорошо.
Мы закрыли эту тему. Я не знаю почему, но я всегда старалась обходить стороной разговоры о Дане.
Мы с Глебом просто гуляли. Было так хорошо. Очень надеюсь, что хорошее времяпровождение продлится больше, чем хочется.
- Тебя проводить? - вдруг спросил он. Почему Глеб такой... такой милый? Или как это еще сказать? Я не знаю. Он кажется таким милым.
- Если тебе не сложно, - ответила я. Мне бы не помешало если Глеб проводит меня. Время уже позднее. А одной ходить по городу немного страшно. Хотя я раньше так же ходила ночью.
- Конечно не сложно. Пойдем.
Мы выходили из парка и мимо нас прошел парень. Мне показалось, что это был Даня.
Потом меня кто-то окликнул. Я повернулась, и это в вправду был Даня. Только его мне сейчас не хватало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная любовь
Fiksi PenggemarОн рэпер. Он тот, кто никогда не испытывал любовь. Она обычная школьница. Жила весёлой жизнью и не задумывалась на счёт любви. Но что изменит один временный переезд? 24.09.20 - #2 pharaoh. 20.10.20 - #1 фараон