26 глава

1.1K 21 2
                                    

Pov Глеб.
Мы зашли в это кафе. Я выбрал место как можно ближе к ним, но так чтобы Арина меня не видела. Машу посадил так, чтобы она не видела Арину.
Мы заказали салаты и лимонад. Арина с Даней (по-моему) сидели и смеялись. Что это вобще такое? Она сидит с другим парнем и мило улыбается, когда мы расстались всего месяц назад. Мне так и хотелось подойти и выгнать этого парня. Хотя, на самом деле она наверное тоже имеет право встречатся с другим парнем, ведь у меня тоже есть девушка. Но это только наверно, не точно. Ладно, может точно, ведь у меня появилась девушка в тот же день, когда мы расстались.
Арина сидела спиной ко мне.
Мы с Машей спокойно кушали, но в то же время я как-бы следил за этой милой парочкой. Видимо, это увидел этот Даня. Он странно на меня посмотрел, сказал что-то Арине, а она повернулась и заметила меня. Как только она меня увидела, она поменялась в лице. Она сразу помрачнела. Потом Арина с ним быстро расплатились и поспешили выйти из кафе.
Но это не всё. Видимо Маша заметила Арину. Ну, всё я попал.
-Глеб, а тебе не кажется, что это была Арина, - высказала она.
Так главное прикинуться дурачком. Хотя я и так дурак, раз со своей девушкой пошёл следить за бывшей девушкой.
- Где? Здесь была Арина? Я не видел. Может тебе показалось, - я же сказал, главное прикинуться дурачком.
- Нет, не показалось. Арина прошла с каким-то парнем. Только они уже ушли.
- Ну, она же уже ушла. Давай спокойно поедим.
- Хорошо.
Pov Арина
Мы с Даней спокойно сидели, ужинали, смеялись. Почему я раньше не замечала, что Даня такой милый, такой красивый? Стоп. Что? Какой красивый? Хотя нет, этого я не могу отрицать, он ведь красивый.
Но Даня вдруг сказал:
- Слушай Арин, тебе не кажется, что за соседним столом сидит твой бывший? Кажется, Глеб зовут, - указывая на соседний стол сказал он.
- Что? Какой Глеб? Там не может быть его, - сказал я и повернулась к тому столику. Но там и правда сидел Глеб со своей Машей. С моего лица сразу спала улыбка, и быстро отвернулась. - Извини, там и вправду сидит Глеб. Давай уйдём побыстрей отсюда? - я не хотела видеть Глеба. Он же видел меня. По-любому видел и специально сел так близко к нам. Да как он вобще посмел? Да ещё свою девушку посадил спиной. А ты, Глеб, умней, чем я думала.
- Хорошо, - ответил Даня. Он заплатил за счёт и мы вышли из этого кафе.
Только я понять не могу, почему Глеб оказался в этом кафе? Конечно это кафе не так далеко от дома Глеба, но и не так близко. Он мог выбрать другое кафе.
А как ему вообще в новых отношения? Ой, всё, мои вопросы пошли не в то русло.
- Арин, ты меня слышишь? - ой, со своими вопросами, я забыла про Даня.
- Извини, я просто задумалась. Что ты говорил?
- Ничего страшного. Я спрашивал: мы сейчас пойдём гулять или тебя проводить до дома? - он такой милый, он хочет проводить меня до дома.
- Я сегодня что-то слишком устала. Домой, - последнее слово прозвучало больше чем вопрос, а не утверждение. Просто я слишком стесняюсь, чтобы сказать: "проведи меня до дома".
Но он понял меня.
Когда мы почти подходили к моему дому я задумалась. А что ему сказать? Пригласить на чай?
- Ну вот мы пришли, - сказал я, когда мы остановились около моего дома. - Может зайдёшь на чай?
- Нет, спасибо, - ответил он. - Ну, тогда пока.
- Да, пока.
Но только я прикоснулась к ручке, чтобы зайти во двор дома, я услышала свое имя. Я повернулась. Даня обхаватил одной рукой мою талию, притянул к себе и поцеловал меня.
Мне просто хотелось поднять одну ножку, как в мультфильмах "Барби".
Отстранившись, он предложил мне быть его девушкой, и я закусив губу, ответила согласием.

Бесконечная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя