Pov Арина
После я сразу зашла домой.Проснулась на следущий день я в хоршем настроении, из-за последних событий. А потом Глеб прислал сообщение:
" Доброе утро"
Это так мило. Я отправила такое же сообщение.
Я так давно не получала таких сообщений. Ну не считая тех, что мы с Милой каждое утро пишем друг другу. Ну как утро, я просыпаюсь утром, а вот Мила, Мила просыпается не раньше двенадцати. Не понимаю, как ее Герман только терпит. Хотя он и сам также просыпается. Я считаю, они идеальная пара. Очень надеюсь, что мы с Глебом больше не будем расставаться и у нас все будет хорошо. Нам есть на кого ровняться, на Германа и Милу. Я считаю, что ровняться нужно именно на них.
Я вчера по неизвестным мне причинам так устала, что Миле ничего не рассказала. Поэтому нужно обязательно это сделать, но не сейчас, сейчас она спит.
Честно говоря, я не знаю как проведу этот день. Может буду смотреть сериалы, может пойдём куда-нибудь с Глебом.
Как только я начала думать о Глебе, он мне в это же время позвонил.
- Привет, - радостно, почти пропищала я.
- Привет. Как дела? Ты уже проснулась? Я надеюсь, что не разбудил тебя, - я не знаю, как на это реагировать. Он волнуется за меня.
- Нет, я уже давно встала. Что-то случилось? Почему ты звонишь? Я конечно понимаю, что это звучит глупо, я постоянно думаю, что
что-то случилось, но все таки.
- Нет, ничего не случилось. Просто звоню, чтобы узнать как дела?
- У меня все хорошо. А у тебя как? - очень надеюсь, что он скажет, что хочет со мной встретиться.
- У меня тоже хорошо.
- Понятно. Мы сегодня встретимся? - так немного с намёком спросила я.
- Прости, но сегодня не получится. Я сегодня на работе. Не обижаешься? - мне немного обидно, но я понимаю, что у него тоже есть обязательства.
- Нет. Я все понимаю.
- Ну, хорошо. Ладно, пока. Я тебе потом вечером позвоню.
- Да хорошо. Буду ждать. Пока.
И он отключился.
Всё таки, я видимо сегодня проведу этот день за просмотром сериала.
После обеда родители уехали по делам. А я позвонила Миле.
Я ей все рассказала. Она сказала, что Герман тоже уехал и она дома тоже одна.
- Может тогда приедешь ко мне, раз ты тоже одна?
- Ну давай. Мы с тобой так давно не виделись.
- А может ты ко мне? - кстати я никогда не оставалась в их квартире на ночевке. Я была там, но на ночь не оставалась.
- Ну так же Герман вечером вернется, что ты сделаешь?
- Он будет спать на диване, а мы с тобой в спальне.
- Ну, хорошо.
Я позвонила маме и предупредила, она сказала, что все хорошо и я могу идти. Потом начала собирать вещи.Приехав к Миле, я застала ее в пижаме. Сейчас уже три часа дня, а она в пижаме. Обычно Мила всегда нарядная, с макияжем, вобщем всегда при параде.
- Привет. Ты почему еще в пижаме? - сказала я, обнимая ее.
- Привет. Мне что-то так лень было сегодня что-либо делать, поэтому вот так.
- Ну ладно.
Я тоже переоделась, мы заказали еду и сели смотреть сериал.
Так и прошел весь день.
Примерно часов в десять вечера вернулся Герман, но не один, он был с Глебом.
Мы обьяснили, почему я здесь.
Глеб сказал, что он здесь, потому что ему очень плохо жить одному.
Они хотели, чтобы мы спали с мальчиками. Но все таки мы добились того, что мы с Милой легли спать вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная любовь
FanfictionОн рэпер. Он тот, кто никогда не испытывал любовь. Она обычная школьница. Жила весёлой жизнью и не задумывалась на счёт любви. Но что изменит один временный переезд? 24.09.20 - #2 pharaoh. 20.10.20 - #1 фараон