Pov Арина
Прошло полгода...
За эти полгода я закончила первый курс.
С Даней мы окончательно расстались. Я поняла, что не смогу простить его, на данный момент точно, может быть в будещем. С начала он пытался поговорить со мной, но мне это не интересно. Мне правда было очень хорошо с ним, но видимо не судьба мне с ним быть.
После этого мне было не комфортно учиться вместе, но как говорится: "время лечит". Сейчас мы с Даней вообще никак не поддерживаем связь, то есть сейчас вобще не разговариваем, не общаемся.
Примерно месяц я была, скажем так в некой депрессии. С этим мне помогли справиться мои лучшие друзья, да и вобще просто друзья. Я безумно благодарна им за это.
За эти полгода я открыла в себе новую любовь. Я открыла любовь к музыке. Мне давно говорили, что у меня хороший голос. Ну так вот, недавно я записала свою первую песню. И сегодня она вышла.
Сейчас у нас летние каникулы.
И еще сегодня очень важный для меня день. Важный день, потому что сегодня мы с моими друзьями отмечаем выход моей первой песни.
Всем этим занималась Мила. Она устраивает грандиозную вечеринке. Сегодня в каком-то клубе.
Я предлагала родителям тоже пойти, но мама сказала, что они не пойдут, что лучше мы потом отпразднуем в семейном кругу. Мне не оставалось ничего, кроме того как согласиться.
Pov Глеб
Прошло полгода...
За эти полгода я углубился в музыку.
Я стал больше проводить времени с семьей, с друзьми, с Германом.
Я заметил, что мы очень сблизились с Германом. Если нужно ему помочь или дать какой-нибудь совет, то я всегда приду к нему на помощь. Или наоборот, то и Герман всегда мне поможет.
Герман мне рассказал, что этому Дане не пришлось признаваться, потому что Арина сама застала его в постели с другой.
Мне почему казалось, что после того как Арина с ним расстанется, мы вновь будем вместе. Я разговаривал с ней, но она мне чётко дала понять, что она хочет быть одна. Если честно, то я очень скучаю по Арине.
Pov Арина
В клуб меня повезли Мила и Герман. Там уже почти все собрались. Тут так много людей. Я уверена, что какую-то часть людей я не знаю.
В клубе был второй этаж, там сидели люди за столиками.
Я подошла к Герману и спросила кто там сидит. Он ответил, что там сидят какие-то люди, но они пришли не на вечеринку, они просто сидят и они вобще не из нашей тусовки. Ну и ладно.
Через какое-то время ко мне подошла Мила и сказала, что все собрались и можно начинать свою речь. По плану, я сначала говорю свою речь, а потом можно начинать вечеринку.
Я поднялась на сцену и начала:
- Привет всем, - для начала сказала я, - я думаю все знают для чего мы здесь собрались. Но все таки, мы здесь собрались, чтобы отметить выход моей первой песни, - последние слова я чуть ли не прокричала от радости. - Так давайте сегодня тусить по полной, - прокричала я и посыпались аплодисменты и крики с танцпола.
Я спустилась со сцены, ко мне подошла моя подруга Вика и поздравила меня. Мы обменялись еще парой слов, и я повернулась, чтобы пойти дальше, но я в кого-то врезалась. Подняла свой взгляд на этого человека, и это был.... Глеб...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная любовь
Fiksi PenggemarОн рэпер. Он тот, кто никогда не испытывал любовь. Она обычная школьница. Жила весёлой жизнью и не задумывалась на счёт любви. Но что изменит один временный переезд? 24.09.20 - #2 pharaoh. 20.10.20 - #1 фараон