Pov Арина
Я не спала пол ночи. Я не знаю что произошло с Глебом. Я вроде бы ничего не делала. Ладно, надо забыть об этом. Нужно спросить у Милы, что они вчера делали.
*Прошло несколько минут*
Я позавтракала. Почему в доме никого не слышно и не видно. Я конечно понимаю, что я сплю дольше всех. Но сейчас всего 10 утра.
Я увидела Глеба. Видимо он тоже недавно проснулся. Я решила промолчать, и просто прошла мимо.
Pov Глеб
Я проснулся как всегда позже всех. Я спустился вниз. В надежде увидеть всех там, но никого кроме Арины не было. Я подошёл, но она просто промолчала и прошла. Ну хорошо, это ее дело. Я хотел поесть, но не знаю где и что лежит. И видимо в доме никого не было. Я сново поднялся в комнату. Там Арина разговаривала по телефону.
Г: Слушай ты не могла бы показать где, что лежит. Иначе в доме видимо никого нет.
А: Вот именно. В доме никого нет, кроме нас с тобой. ПОНИМАЕШЬ? Они все уехали, ничего не сказав,
закричала она.
Г: Малышка, не ори я всё слышу. Да понимаю со мной сложно остаться на едине. Но ничего.
А: НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ "МАЛЫШКОЙ"! - снова закричала она.
А: Ладно прости, я перегнула палку.
Просто мне не понятно твоё вчерашнее поведение. Я вроде ничего не делала. Я не понимаю.
Г: Ладно, давай забудем вчерашнее. Ты завтракала?
А: Да.
Г: Может приготовишь мне поесть. Я знаю, что выгляжу, как эгоист. Но я не умею готовить.
А: Хахаха. Ладно, пойдём. Что ты будешь есть.
Г: Я бы не отказался от омлета.
А: Хорошо.
Г: А когда родители приедут.
А: Ну вобщем, там у наших отцов дела. И мамы решили это время провести в тц.
А Герман ушёл гулять. Мама сказала, что к вечеру будут дома.
______________________________________*Прошло несколько часов*
Pov Глеб
Г:Может фильм какой -нибудь посмотрим.
А:Ну давай. Какой?
Г:Ужастик
А:Нееееет
Г: Дааааа
Так мы спорили ещё немного, но потом я уговорил ее на ужастик.
Я не понимаю для чего, я предложил ужастик.
Мы сели на ее кровать, включили ужастик.
Почти весь фильм Арина прижималась ко мне. Мне было хорошо от этого. Господи мы с ней знакомы 2 дня, даже меньше. А я хочу, чтобы она стала моей девушкой. СТОП. НЕТ. Я НЕ ХОЧУ ЭТОГО. Это просто симпатичная девушка и всё.
Pov Арина
Мне позванила мама. Мы с ней поговорили и она сказала, что они уезжают на несколько дней в другой город по делам.
Я сказала это Глебу. Он был не очень рад. Потом ему позвонил Герман, и сказал, что на ночь останется у друзей. СТОП. Получается мы с Глебом останемся одни.
...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бесконечная любовь
FanfictionОн рэпер. Он тот, кто никогда не испытывал любовь. Она обычная школьница. Жила весёлой жизнью и не задумывалась на счёт любви. Но что изменит один временный переезд? 24.09.20 - #2 pharaoh. 20.10.20 - #1 фараон