27 глава

1K 21 1
                                    

Pov Арина
Как только я зашла в дом, я побежала в свою комнату. И позвонила Миле. Рассказала ей все, начиная с кафе и заканчивая тем, что мы теперь с Даней встречаемся.
Решила, что Герману расскажу завтра. Думаю, сейчас уже поздно.
Pov Глеб
На следующий день, с утра, Маша ушла на весь день гулять с подругами, с моей кредиткой. Мда.
А ко мне приехал Герман. По-моему он сказал, что на целый день останется.
- Привет, - поздоровался со мной он, как только зашёл в квартиру.
- Привет, - ответил я. Я уже с порога хотел начать задавать вопросы про Арину. Почему она была в кафе с тем парнем? Почему она вообще была с ним? Она что не могла выбрать кого нибудь другого?
Ладно, я пока подожду. Чтобы не показаться, тем кто хочет знать всё о своих бывших.
Мы играли в приставку. Играли где-то два часа. Герман приехал  в 10, а сейчас уже 12.
Как быстро летит время!
Я предложил на обед заказать пиццу. Он согласился.
Вот как раз за обедом я и расспрошу  Германа о Арине.
Спустя еще полчаса привезли пиццу.
- Герман, я хотел тебя спросить... - только я собирался начинать разговор, меня перебил телефон Германа.
Ну кто может позвонить в такой ответственный момент? Мда.
- Прости, я отвечу. Это Арина, - оправдываясь, сказал он. Ну конечео, Арина знает когда звонить. Как говорится,  вспомнишь солнце, вот и лучик.
Ну есть конечно другое, но я больше склоняюсь к этому варианту.
Герман отошел, чтобы "поговорить".  Мне конечно очень интересно о чем они будут говорить. Ну ладно.
- Привет, Герман, - начала Арина. Бестолку, что Герман отошел, Арину даже я слышу, потому что она ужасно кричит. А так я достаточно знаю ее, она сейчас кричит, потому что безумно рада. Интересно отчего?
- Арин, я сейчас немного занят. Давай ты мне позже позвонишь? - видимо, она не знает, что Герман у меня.
- Нет, нет. Мне нужно тебе это сказать, ты мой лучший друг, - блин, а она знает, что Герман мой брат. Она зовёт его лучшим другом. Мда. Что-то слишком много "мда" за сегодня.
- Герман, включи громкую связь, потому что сейчас я буду кричать, - весело, слишком весело сказала она. И Герман сделал так как она попросила. Все складывается просто прекрасно, я буду слышать обо всём. И он обратно вернулся ко мне, видимо понял, что я всё равно услышу.
- Да, включил.
-Хорошо. Вобщем вчера как ты знаешь, мы с Даней ходили в кафе. Там сидели, смеялись, всё было просто прекрасно. Потом он проводил меня до дома, - а про меня не рассказала.  Ай, ай, ай  соврала лучшему другу, как некрасиво.
- Около моего дома он.. он... он ПОЦЕЛОВАЛ МЕНЯ! - что? Какого он ее поцеловал? Кажется, мне пора навестить ее. Так просто, сходить в гости. Герман хотел что-то сказать, но она продолжила, а что что-то было дальше?
- Подожди, Герман. Я знаю ты хочешь что-то сказать, но подожди. Есть ещё кое-что, - ну все, это конец. - Вобщем потом, ОН ПРЕДЛОЖИЛ МНЕ СТАТЬ ЕГО ДЕВУШКОЙ. И Я СОГЛАСИЛАСЬ! - всё это она кажется выпалила на одном дыхании. А меня эти слова убили.
- Поздравляю!  - как-то невесело выпалил Герман. Что-то я не вижу радости за свою подругу.
- Ты что не рад? - спросила она. 
- Нет. Я конечно же за тебя рад. Очень рад, - с фальшивой улыбкой ответил он.
- Я всё поняла. Ты за меня не рад. Я конечно понимаю, ты брат Глеба, но порадоваться за меня можно было. - сказала она и отключила.

Бесконечная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя