35 глава

969 20 0
                                    

Pov Арина
31 декабря...
Я думаю этим всё сказано. Самой смешно
Сегодня мы хотим провести почти целый день на пляже, скажем так отдохнуть. Хотя мы и так целую неделю отдыхали.
А потом заказать в номер кучу еды и встречать новый год.  Закажем еду в номер родитилей. У нас два номера, один для меня, а другой у мамы с папой.
Мы будем встречать новый год дважды, из-за часового пояса. Сначала по здешнему времени, а потом по московскому времени.
А мои друзья сегодня в девять часов пойдут в клуб и будут там зависать.
Как только мы пришли на пляж, мы решили поплавать на яхте. Сейчас возьмём яхту на прокат и пойдём.
Pov Глеб
Сегодня 31 декабря...
Я не знаю с кем встречать новый год.
У меня есть несколько вариантов: я могу поехать к маме с папой и быть там, могу провести один этот "очень важный праздник". Если поеду к подителям, там мне будет скучно, потому что Герман идёт в клуб с Милой и с друзьями. Он мне конечно предлагал пойти с ним, но я думаю если там будет Мила, то там точно будет Арина со своим парнем. Во-первых, я не очень хочу видеть Арину с ним, во-вторых, Арина скорей всего тоже не хочет меня видеть, поэтому скорей всего я проведу этот праздник один.
Спустя где-то полчаса мне позвонил Артем. Артем предлагает пойти в какой-то клуб и там провести всю ночь. А может эта хорошая идея, может я буду не один. Ведь как говорится: "как новый год встретишь, так его и проведешь". Может если я в эту ночь буду с друзьми, то тогда и весь год я буду не один.
- Ну хорошо. Я согласен, - ответил я.
- Вот и хорошо, - сказал Артем и выключился.

Спустя несколько часов я уже напровлялся к этому клубу.
Я не знаю почему, но у меня
какое-то странное ощущение, как будто что-то случится.
Я заказал такси, потому что я думаю что я буду не совсем в том состоянии, чтобы вести машину.
Pov Автор
Сейчас на часах 21:30
Даня, Мила, Герман уже были в клубе. Они уже начали отмечать. Они просто заказали один столик.
Столики в клубе были расставлены  по углам, чтобы не мешать танцующим людям.
Глеб тоже прибыл в клуб, в который его позвали друзья.
В клубе его встретил Артем и повел Глеба на второй этаж. Ведь как оказалось, на втором этаже столики тоже были. Правда, там они были побольше. И если  людям, которые находятся на втором этаже, захочется  танцевать им нужно спускаться вниз.
Pov Глеб
Посидев за столом примерно полчаса, поговорив с друзьями, я увидел... Германа? Это что был Герман? Может мне показалось?
Я спустился вниз и да, это был Герман.
- Герман? Что ты тут делаешь? - сказал я, пытаясь перекричать музыку.
- О, Глеб. Ты все таки решил к нам присоединиться?
- Нет, я здесь со своими друзьями.
- Да? Значит мы с тобой в одном клубе. А я здесь со своими друзьями.
- Подожди, получается Арина со своим парнем тоже здесь? - только не это. Если они здесь, то я уйду. Не хочу ее видеть.
- Даня здесь, а Арины нет, - ответил он. В каком смысле нет? Она ушла? Ее кто-то обидел?
- А где она?
- Она еще неделю назад улетела со своей семьей отдыхать.
- Ладно, хорошо. Если что, то я на втором этаже, - сказал я и ушел.
Когда время близилось к полуночи, все начали собираться по своим столикам.
К моему удивлению, здесь было много людей. Я думал в основном люди отмечают новый год дома, но видимо я немного ошибался.
Часы простучали двенадцать, и все закричали, начали поздравлять друг друга. Все веселились. И я в том числе.
Pov Автор
Мила с Германом заметили, что они уже полчаса не видели Даню.
- Может пойдём поищем? Может что-то случилось? - предположила Мила.
- Пойдём, - ответил Германа.
Подойдя к женскому туалету, Мила увидела Даню, который грубо говоря "обжимался" с какой-то девушкой. К ней в это время подошел Герман. Он тоже это увидел.
Ну и для полного счастья в это время Миле позвонила Арина. Даня увидел и буквально сразу понял, что звонит Арина. И взглядом умолял ничего не говорить.
Арина позвонила, чтобы поздравить всех. И Мила еле здерживалась, чтобы ничего не рассказать.
Но никто не знал, что все это увидел Глеб.
Герман обернулся и увидел.
- Глеб, подожди. Ничего не говори Арине.
- Что? Ничего не говорить? Арине изменил ее "любимый" парень, - сказал он, показывая кавычки. - Она должна знать.
- Он все расскажет сам. Он должен сам это сделать.
-Хорошо я подожду. Я подожду до того момента пока она не приедет.  Если он не расскажет, то я скажу ей всю правду, - напоследок сказал Глеб и ушел.

Бесконечная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя