17 глава

1.2K 21 0
                                    

Pov Арина
- Привет,- сказала Мила,- Меня зовут Мила, а это...
- А меня зовут Арина, - перебила я ее, - Прости, как тебя зовут?
- Меня зовут Данил, но можно просто Даня, - сказал он с улыбкой.
- Приятно познакомиться, просто Даня.
Он лишь ухмыльнулся в ответ.
- Да, здесь свободно, можешь сесть,- быстро проговорила Мила. Видимо специально, чтобы я не возразила.
Мы с Милой сидели напротив друг друга, а Данил сел посередине.
- А почему такие красивые девушки сидят одни? - вдруг спросил он.
- Ну, я не одна, у меня есть парень. А вот моя подруга одна,- произнесла Мила.
Ах вот как она заговорила.
- А, у тебя нет парня? Тогда мы можем познакомится поближе.- сказал он, повернувшись ко мне.
- Может быть, но я рассталась с парнем всего несколько дней назад. И давай, Мила, не будем исключать того, что я могу его простить.
- Так он тебя обидел и вы расстались? - зачем ему знать о моей жизни?
- Да. Всё, не хочу об этом говорить. Давайте закроем эту тему, - если бы я это не сказала, то Мила бы начала приводить тысячу причин "почему не надо прощать Глеба".
- И всё таки приглашаю тебя, сегодня погулять где-нибудь в парке, что скажешь?- спросил Просто Даня. Я улыбнулась этому "прозвищу".
- Не сегодня. Сегодня меня забирает папа. Поэтому давай в следующий раз?
- Хорошо. Тогда завтра?
- Я подумаю.
Далее как обычно прошёл школьный день, только теперь на каждой перемене к нам подходил Даня. Ещё Мила сказала, что её заберёт Герман, и я договорилась с папой, что поеду с ними. Мне конечно Даня предлагал подвезти, но я отказалась. И ещё завтра я иду с этим Даней гулять.
Выйдя из школы мы увидели Германа, Мила побежала к нему. За нами увязался Даня. Потому что на улице могут быть разные люди, и вдруг меня украдут. Господи, это какой-то ужас.
Но меня совсем не порадовало, когда я увидела рядом с Германом Глеба.
- Привет, любимая, - сказал Глеб, увидев как я иду с Даней, а Даня обнимает меня за плечи. Ой, чувствую сейчас кто-то ревновать начнёт. А что ему можно целоваться с другой девушкой, а мне нельзя даже с другом в обнимку идти? Ну что, начнём шоу.
- Привет, Герман, - сказала я. О да, сейчас начнётся.
- Кхм, кхм я тоже здесь, - ответил Глеб.
- Ой, я не заметила. Привет. Дань, мне кажется, тебе пора. Ты меня проводил, со мной всё хорошо, спасибо и пока.
- Ну ладно, пока, девочки. Увидимся завтра.
- Да пока, - ответила Мила.
- И? Что это было? Что это за парень?- спросил Глеб, смотря на меня. Но в ответ я лишь промолчала. За меня ответила Мила:
- Это новенький в нашем классе. Его зовут Даня.
- А, это новенький. Как это я сразу не догадался? И ты решила с ним флиртовать? - снова спросил он, глядя на меня.
- Я с ним не флиртовала. И вобще что ты тут делаешь? - хорошо, он нападает на меня, значит, я буду нападать на него.
- Приехал за тобой, но видимо зря. У тебя тут есть ухажёры.- произнес он, чуть повысив тон.
- Так ребята, давайте не будем выяснять отношения рядом со школой.
- Хорошо, но мы с тобой ещё поговорим. - сказал он, тыча в меня пальцем,- Садись в машину и поехали,- я с ним никуда не поеду.
- Нет, никуда я с тобой не поеду. Я поеду с Милой и Германом.
- Арина, не испытывай мое терпение, садись в машину, - ответил он, глядя на меня грозным видом.
Ладно, как бы он меня не бесил, он мне нравится. Я села с ним в машину.

Бесконечная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя