31 глава

1K 23 1
                                    

Pov Глеб.
Я увидел Машу...
Вот этого я никак не ожидал.
Я подошёл к ней, она увидела меня и сразу удивилась. Мы так смотрели друг другу в глаза.
Я догадывался, что у нее есть
кто-то другой. Я конечно, могу думать, как наивный дурак и сказать, что это ее брат... но это не так.
- Маш?... Я догадывался об этом. Я думал, что знаю тебя. Думал,что ты так никогда со мной не поступишь. Но я не понимаю, почему тебе не хватило смелости сказать мне об этом в лицо? Видимо я тебя совсем не знаю, - начал я. Я знал что рано или поздно это случится. Я думал, что смогу нормально принять эту информацию, но это не так. Я не готов, не готов морально. Мне больно, больно от того, что я узнал это таким образом. Я думал, что Маша сама расскажет мне об этом.
Мне кажется мои чувства были видны на моем лице. Она отпустила голову вниз. Я надеюсь, что этим жестом она показывает, что ей стыдно. Очень надеюсь...
- Нет, подожди, Глеб. Я могу всё объяснить, - я развернулся и хотел уйти.
- Что ты мне объяснишь? Что? Что это твой брат или какой-нибудь хороший друг. Хватит. Я устал от этого, - моя речь вышла эмоциональнее и громче, чем я хотел. Все смотрели на нас, но мне было как то все равно.
- Я хочу, чтобы ты завтра съехала с моей квартиры, - было бы конечно лучше, если бы она съехала сегодня, но это не возможно.
Ребята сидели за столом, они видимо знают, что сейчас я хочу побыть одна.
Я подошёл к ним, сказал что мне нужно побыть одному и ушёл.
Арина смотрела на меня глазами полными сожаления. Мне бы очень хотелось, чтобы сейчас она была рядом, простила меня, и чтобы всё у нас было как раньше, но это к моему большому сожалению не возможно.
Рядом с ней сейчас ее парень, который ее любит, а главное парень, которого она заслуживает.
Pov Арина
Я лежу на плече Дани, уже как час. С того момента как Глеб ушёл прошёл час, а его девушка, скорее уже его бывшая девушка, все ещё сидит со своим ухажёром. Как ей не стыдно.
Если честно, то мне очень жаль Глеба. Но ему скорей всего не нужна моя жалость.
Мы просидели в кафе еще полчаса и ушли по домам, отменив нашу прогулку до утра.
Даня проводил меня до дома.
Домой я пришла с плохими настроением.
Мне очень хочется позвонить Глебу и спросить "как ты?". Но он скорее всего не возмёт трубку или же я уже давно у него заблокирована.
Хочется позвонить, не смотря на то, как он со мной поступил.
Но все же я решилась.
Первый раз он не взял трубку, но "я не сдамся без боя".
Трубку взял он только на третий раз.
- Привет. Я звонила тебе несколько раз, но ты не брал трубку, - и всё таки я у него не заблокирована.
- Слушай, если люди не берут трубку, то может потому что они заняты. Так вот, я сейчам тоже очень занят, - да Глеб, сарказм твое второе имя.
- Ладно, прости, что я отвлекаю тебя от очень важных дел. Я просто хотела спросить "как ты?" И всё.
- Я в порядке... Почти, наверное.
- Ну, ладно. Ещё раз прости и пока.
Это был "лучший разговор по телефону в моей жизни."
Через несколько часов я услышала звонок в дверь, мне никак не спалось. Сон никак не приходил. Я решила, что родители уже спят, поэтому дверь пошла открывать сама. Стоп, а вдруг там маньяки какие-нибудь.
Я подошла к двери и тихо спросила кто там. Мне ничего не ответили.
Ладно, была не была. Открою дверь.
Я открываю дверь, а там стоит Глеб.

Бесконечная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя