8 глава

2.1K 42 0
                                    

Pov Глеб
Ко мне вышла Арина.
- О чём ты хотел поговорить со мной?- спросила она.
-О нас, -по моему это получилось как-то грубо.
- Слушай, ты сейчас не в том положение, чтобы так со мной разговаривать. Сейчас почти 3 часа ночи, а ты в пьяном состоянии хочешь поговорить о нас. Я проснулась ради тебя в 3 часа ночи, а ты так грубо со мной разговариваешь, - на повышенном тоне воскликнула она.
- Да ты права, прости.
- Так о чём ты хотел поговорить?
- Я же говорю, о нас. Я хочу узнать, почему ты не хочешь быть со мной?- спросил я у нее.
Pov Арина
Вот этим вопросом он загнал меня в тупик.
И что мне ответить. Ааааааа.
- Ну вобще я не против быть с тобой. Но давай завтра поговорим.
- Арин, давай сегодня поговорим. Если ты не против, значит мы с тобой вместе, - звучало как вопрос.
- Глеб, во-первых, мне холодно я ради тебя выбежала в пижаме. Во-вторых, ты пьян.
- Хорошо мы поговорим завтра. Но обещай мне. - поставил ультиматум мне.
- Хорошо, - согласилась я.
Мы зашли с ним домой, а потом и в мою комнату. Ох чувствую завтра кто-то заболеет. И я в том числе.
-Арина, но я сплю сегодня с тобой.- выбил меня из раздумий Глеб.
- Что? Ты хочешь сегодня спать со мной? Ну уж нет, не сегодня.
- Тогда я пойду обратно на улицу и буду всю ночь стоять там.- чтооо? Он вздумал меня шантажировать?
- Это шантаж? Ты уверен, что ты в том положении, чтобы шантажировать меня?
- Ладно, прости. Ну пожалуйста.
- Ну ладно, - да я согласилась, но только для того, чтобы он отстал от меня.
********
Я проснулась раньше Глеба и Германа. Умылась и пошла кушать. Когда я спустилась я видела удевлённые взгляды родителей.
- Что-то не так? Почему вы так смотрите на меня?
- У вас с Глебом что-то есть?
- Ну да, мы вчера в какой-то мере признались, что мы чувствуем что-то к друг другу. Вчера он хотел поговорить о нас. Он хотел, чтобы мы были вместе, - как-то боязливо сказала я.
- Ну мы рады, - по-моему это звучало как вопрос. Родители Глеба сказали, что тоже рады. И ещё сказали, чтобы я отнесла Глебу таблетку. Когда я принесла таблетку он уже проснулся. Он пошёл есть, нечего мне не сказав. Ну вобще класс! Я ему таблетку принесла, а он!
Когда он пришёл, он сказал:
- Арин, мы с тобой вчера поговорили. Я понимаю вчера ты принимала это всё не всерьёз, но я хочу спросить сейчас. Ты будешь моей девушкой? - к этому меня жизнь не готовила. Но я собралась с силами и ответила :
- ...

Бесконечная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя