- Ну-ка разбежались все. Безмозглые и безвкусные людишки, вон с моей дороги. - войдя в школу, сказал Намджун.
- Солнце, одно дело знать это и совсем другое - говорить в глаза. - пытался успокоить его Хосок.
- Хосок, нет ничего хуже этих тупых учеников, что путаются у нас под ногами. - усмехнулся Намджун.
- Кстати о тупых людях. - сказал Джин. - Во что это вынарядился Тэхен? - указал он на него пальцем.
- Надо же, - ответил Чимин. - У тебя в гардеробе отстают часы?
- Нет, - посмеялся Намджун. - Это он отстаёт от хорошего вкуса.
Тэхен кинул на него недовольный взгляд и скрылся в кабинете.Знакомьтесь, Ким Намджун, богатенький и красивый альфа школы. Чон Хосок, зввидный омега школы, по совместительству парень Намджуна.
Пак Чимин, лучший друг Хосока. И Тэхен, обычный, тихий красивый омега и одноклассник этой компании.
Когда за пару минут до звонка все вошли в кабинет, была слышна приятная на слух музыка.
- Что это? У кого эта песня поёт? - восторженно спросил Намджун.
- Это моя песня, - радостно ответил Тэхен.
- Моя собака лучше напишет. - сказал Хосок и все посмеялись.
Тэхен выключил песню, обиженно отвернулся от них.
- А ты в каждой бочке затычка. - пробубнил Тэхен.
- Извини, кого ты затычкой назвал? - Чимин встал с парты и посмотрел в сторону Тэхена, тот в свою очередь промолчал.
В этот момент, в кабинет вошёл никому не знакомый парень. Довольно таки красивый.
Все обратили внимание на него.
- Эй, ты заблудился что ли? - крикнул Чимин.
- А.. Я.. Аммм, я ищу 11А класс, это тут? - когда он говорил это, Хосок поднял глаза и посмотрел на вошедшего парня. По всей видимости, он был альфой. У Хосока в глазах сердечки, не хотелось отрывать взгляда от него, но пришлось делать вид, что этот парнишка никак не заинтересовал его, ведь Намджун рядом.
- Да, это мы. А что? - все также вёл с ним переговоры Чимин.
- Я ваш новенький, - он поклонился, затем представился. - Я Мин Юнги.
- Ну проходи, новенький. - любезно пригласил его Намджун.
Юнги сел за последнюю парту рядом с Тэхеном, к ним сразу же подошёл Чонгук.
- Привет, я Чон Чонгук, теперь твой одноклассник.
- Привет. - улыбнулся Юнги.
Они мило беседовали.
Прозвенел звонок и Чонгук пошёл за свою парту. Намджун остановил его.
- Чего это ты с ним разговаривался?
- Он наш одноклассник. - ответил Чонгук пожав плечами.
- Мм, мне плевать. Иди.
И Чонгук сел за свою парту.
Хосок и Чимин смотрели на новенького.
Юнги встретился взглядами с Хосоком и подмигнул ему. От глаз Намджуна это не проскочило. Джун встал со своего места и подошёл к Юнги.
- Ты кажется не знаешь, но у этой омеги уже есть хозяин.
- Правда? И что? Я должен плакать?
- А ты не из слабаков. Не повезёт тебе тут с твоим языком.- похлопав по плечу Юнги и ушёл к Хосоку.
Пришёл учитель, все поздоровались. Преподаватель познакомил класс с Юнги.
После урока Намджун со своей компанией нарочно встретили Юнги в коридоре. Подойдя к нему, он с ходу начал.
- Послушай, милый мой. Вот что я тебе скажу. Представь, что подумают о тебе, о новеньком ученике нашей школы. Стоит мне сказать пару слов о тебе, как все будут обходить тебя стороной.- Намджун пытался его запугать. Но Юнги вовсе не боится угроз. Он не из таких.
- Ты так не уверен в себе, что видишь во мне своего конкурента?- усмехнулся Юнги.
- Не смеши, у меня нет, не было и не будет конкурентов. Тебе до меня ещё расти и расти. Так что, прислушайся к моим словам.
- Раз тебе нечего бояться, то я пропущу мимо ушей все. До встречи. - после этих слов Юнги слез с подоконника и специально задев плечо Намджуна, гордой походкой прошёл мимо них.
Все, конечно же были в шоке от поведения новенького.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок - популярность обычной школы.
FanfictionВ этой, как и во многих школах есть парни, которые отличаются всем, ото всех.