Глава 9.

39 2 0
                                    

Перед тем, как вы начнёте читать главу, хочу, чтобы вы приняли мои извинения. К сожалению, я не смогла вчера выложить главу по причине своего состояния. Дико болела голова и было плохо. Я уже испугалась, что все, коронавирус, но сейчас все нормально. Поэтому продолжаю. И т.к я вчера не смогла выложить главу, сегодня их будет целых 2. Простите и... Я вас люблю ❤️💜😍

Многие документы Юнги дались с лёгкостью, но одна справка подвела его, которую пришлось ждать целых три дня. Это ужасно, Юнги весь извелся уже. Так сильно хочется отдать эти несчастные документы и приступить к обучению.

Завтра у Хосока живое прослушивание, поэтому он не спал до позднего времени. Весь день после школы репетировал дома. Потом весь вечер и почти всю ночь. Теперь главное не проспать.
На следующее утро, придя в студию, Хосок был потрясён, какая она красивая, находиться в ней было настолько уютно и приятно, что не передать словами. Значит отзывы в интернете о ней не врали. Перед кабинетом, где проходило прослушивание вокальных данных, была не большая очередь, но узнав, что приглашают по списку, он решил подождать у окна, когда его пригласят.
Окно выходило не на улицу, а в аудиторию звукозаписи. Посмотрев туда, там было несколько ребят, слушая их пение, Хосок был очарован, они такие талантливые, в этот момент у него появились сомнения, что он не пройдёт.
- Привет. - подошёл к нему парень с изумительной и милой улыбкой. - Бэкхён. - улыбнулся он, протянув руку.
- Привет. - Хосок в ответ улыбнулся и поздоровался с миловидным парнем. - Хосок. - представился он.
- Ты проходишь прослушивание? - спросил Бэкхён.
- Ам... Да, но думаю уйти, пока меня не пригласили- сказал Хосок.
- Почему? - поинтересовался Бекхён.
- Я не уверен, что пройду. Очень волнуюсь. Да и это первый раз, когда я пою в живую и на публику. - замешкался Хо.
- Не беспокойся, я уверен, ты пройдёшь. Если ты прошёл первые три этапа отбора, то тут точно сможешь. Тем более, преподаватели, которые сидят в жюри добрые и поймут, если ты собьёшься из-за волнения. Там сидит посередине альфа, его глаза добрые, поэтому когда начнёшь петь, смотри ему в глаза, его взгляд успокаивает.
- Ты тут давно учишься? - спросил Хосок.
- Ну не совсем, в том году подавал заявку.
- Ну да, не много, но нормально.
- Согласен. - улыбнулся Бэкхён.
В это время уже подошли ещё два парня.
- Ладно, мне пора идти. И не вздумай сбегать. У тебя получится, я верю в тебя. - Бэкхён помахал Хосоку и зашёл вместе со своими друзьями в аудиторию вокала.
Хосоку было приятно, что не знакомый ему парень поверил в него больше, чем сам он в себя.

- Господи, наберут кого попало, наша студия превращается в благотворительный фонд. - донеслось откуда-то слева. Хосок посмотрел в ту сторону и увидел красивого, высокого, темненького альфу(?). Он шёл со ещё одним парнем, тоже альфой(?).
- Эй, что уставился? - кивнул парень Хосоку.
- Я? Амм... Ничего. - и Хо сразу же отвернулся.
- Кай, хватит быть таким грубым и эгоистичным. У них тоже есть мечта, они тоже хотят заниматься любимым делом. - сказал по всей видимости его друг.
Кай, так вот как зовут этого альфу.
- Заступаться вздумал? Не забывай кто сделал тебя тем, кем ты сейчас являешься.
- Всё. Молчу.
После этих слов, оба вошли в ту же аудиторию, что и Бекхён.
Когда Хосок услышал свою фамилию, сердце стало бешено колотиться, ладони вспостели и на трясущихся ногах он зашёл в кабинет прослушивания.
Четыри раза он пытался успокоиться и спеть, но ничего не выходило.
- Так, Хосок. Давай успокойся, глубоко вдохни, закрой глаза и спой, сделай это. - сказал один из преподавателей.
Сделав все, что сказал учитель, Хосок запел.
Члены жюри были в шоке, такого таланта они ещё не встречали. Сердце Хосока билось в ритм музыки. Слова сами вылетали.
Закончив, он открыл глаза и увидел удивлённые взгляды учителей.
- Совсем все плохо, да? - напугано спросил Хосок.
- Нет. Что ты, нет конечно, это было потрясающе, ты молодец. Ты не только спел, но и прочувствовался всей музыкой.
Хосок улыбнулся и на радостях вышел. Но в коридоре столкнулся с тем самым альфой. Как его... А, Кай.
- Не думай, что ты поступишь только из-за одного вокала. У тебя впереди ещё танцы, игра на инструментах. Ты не сможешь, так что, советую уже сейчас забирать свои бумажки и искать другую студию.
Хосок будто язык проглотил, он не смог ничего ответить этому наглецу.
- Кай, оставь его. Ищи себе другого человека, чтобы запугать. Он пройдёт. - подойдя к ним, сказал Бэкхён.
Кай лишь недовольно посмотрел на него и ушёл.
- Не обращай на него внимание. Он тот ещё выскочка, любит приставать и задеть как бы по больнее. Если ты наберёшься сил и поступишь, обещаю, он тебя больше не тронет. - обратился он к Хосоку.
- Спасибо, ты слишком добр ко мне. - улыбнулся Хосок.
- Я вижу, ты хороший. - Бэкхён подмигнул ему и ушёл.
Благодаря этому человеку, Хосок до сих пор не опустил руки и не покинул студию.

Чон Хосок - популярность обычной школы. Место, где живут истории. Откройте их для себя