Где-то в середине занятия, в аудиторию вошёл директор, с ещё одним новеньким.
Вы бы видели реакцию и Хосока, и Тэхена. Одному Юнги было все ровно, с кем учиться. Ему не привыкать к новым знакомствам.
А вот Кай совсем это не одобрил.
- Директор Чхве. - поднял руку Кай.
- Да? - спросил директор.
- А разве экзамены для поступления ещё не закончились?
- Закончились, но этому парню мы дали шанс.
- Это не честно, может, он не один хочет прямо сейчас сюда поступить, желающих ведь много. - не останавливался Кай.
- Желющих много, а пришёл и смог убедить нас, что он достоин получить место в нашей студии, только один. Так что, делай выводы сам.
- Хорошо.
Во время этого диалога, Юнги недовольно прожигал взглядом Кая.
После занятия, Бэкхен, Тэхен, Хосок и Юнги вышли из класса.
- Так получается вы в четвёром учились в одной школе и в одном классе?
- Да. - сказали они хором.
- И никто из вас не знал, что каждый из вас будет сюда поступать?
- Да. - снова хором ответили те.
- Вот так дела. - протянул Бэкхен. - Вот так чудеса.
А может это и хорошо, каждому это на руку ляжет.
После не долгой беседы, Хосок внезапно встал с диванчика и начал уходить, его догнал Юнги и остановив за руку, спросил.
- Эй, ты чего? Что с тобой?
- Ничего, я вообще не рад, что вы учитесь здесь, я думал, что смогу тут забыть про свою повседневную жизнь, отвлечься от старых моментов и людей, а получилось вон как. - на одном дыхании ответил Хосок.
- Может это и не так плохо. - пожал плечами Юнги.
- Не думаю, Юнги, а тебе ли не все ровно, что со мной? Иди к своим новым друзьям, пообщайся с ними, не надо за мной бегать.
Юнги притянул его к себе и заключил в объятия.
- Мне не все ровно на тебя.
- Ага, у меня Намджун есть. - Хосок оттолкнул его и пошёл прочь.- Ты видел это? - спросил Кай у Лиена.
- Ага. - ответил тот. - Только не пойму, что в этом такого?
- А то, что новенькому Юнги, нравится новенький Хосок. - улыбнулся Кай.
- Ага, дальше что?
- Блин, Лиен, не тупи. Мы с тобой сделаем так, чтобы Хосок возненавидел Юнги, тогда Юнги очень расстроится и будет обижен на все и всех.
- То есть ты, хочешь сказать, что мы переманим Хосока на свою сторону, будем говорить гадости ему про Юнги, подставлять всяко разно самого Юнги? - уточнил Лиен.
- Ты все правильно понял. - улыбнулся Кай. - Такс, надо подкатывать к Хосоку. - Кай задумался.
- Понял, будет сделано. - Лиен уже собирался идти и делать это, но его остановили. - Стоять, представь это мне.
- Ну хорошо. - пожал плечами Лиен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок - популярность обычной школы.
FanfictionВ этой, как и во многих школах есть парни, которые отличаются всем, ото всех.