- Я решил, что вернусь в студию, но и мотокросс не брошу, поэтому буду совмещать. - ответил Юнги.
- Господи, что ж ты меня так пугаешь? Я очень рад, правда, ты принял правильное решение, студия без тебя, вовсе не студия. Не представляю, что случилось бы с ней, если б её бросила такая звезда, как ты. - улыбаясь говорил Хосок.
- Ой, ну все, прекрати. От твоих слов я заливаюсь краской.
- Хорошо. Завтра вместе пойдём в студию?
- Да, я за тобой заеду. - ответил Юнги.
- Хорошо.
Попрощавшись и пожелав друг другу доброй ночи, Хосок скинул трубку и отправился на кухню, дабы заполнить пустоту своего желудка.
Оу, кстати, Хосок живёт теперь отдельно от родителей. Обе стороны пришли к тому согласию, что Хося уже взрослый и раз ему хочется жить одному, то почему нет? Его родители давно копили ему на квартиру, понимая, что придёт время, когда он захочет уйти из родительского гнездышка и приняться жить самостоятельно, да и родители понимали, что должны подарить ему свое жилье. Хосок и не против был, принимая это как помощь в первых шагах во взрослую жизнь.На следующий день Юнги как и сказал, заехал за Хо.
По дороге в студию они рассказывали что и как у них происходило на каникулах.
Приехав в STUDIO, около неё было много новых и незнакомых лиц. Правильно, ведь новый год, новые люди поступают.- Эй, Хосок. Иди сюда скорее. - подбежали к нему Тэхен с Бэкхеном уводя его в сторону аудитории, где сдавали экзамен по вокалу.
- Да что с вами? - не понимая спросил Хо.
- Сейчас сам все поймёшь.
Когда они подошли к кабинету, Бэк и Тэ пихнули его ближе к двери.
- Смотри. - сказал Бэкхен.
- Ну и? - не переставал спрашивать Чон.
- Ты что? Не помнишь его? Это же тот парень, который заказал для тебя песню в караоке в тот раз и умолял спеть с тобой. Вспомнил? Он ещё вымаливал твой номер телефона. - разъяснил пму Тэхен.
- О Господи, боже мой. Только не он.*flashback*
- Ну ты долго ещё??? - выл от длительного ожидания Бэкхен.
- Ну что я могу поделать, если не знаю, что надеть.
- Хосок, мы идём в караоке, а не на показ мод. Я вот вообще надел то, что первое попалось в глаза. - сказал Тэхен.
- А я хочу быть красивым. - ответил Хосок.
- Ты всегда красивый, чтобы ты не надел, всегда останешься сногсшибательным.
Взглянув на лица своих друзей, он сделал невинное личико и взял в руки то, что попалось в руки.- Ну наконец-то мы добрались. Ещё этот таксист, кто вообще работает без сдачи? Из-за него пришлось покупать лишнюю жвачку. - сказал Бэкхен.
- О, идёмте за тот столик. - сказал Тэ, указав на дальний угловой столик.
- Я не против. - пожал плечами Хо.
После того, как согласился и Бэкхен, они сели за стол, заказали по коктейлю.
Через несколько минут к ним подошёл симпатичный альфа, спросил имя Хосока, затем скрылся в толпе людей.
Ещё через пару минут ведущий объявил песню посвящённую Хосоку, после чего Хо увидел на сцене того самого альфу, он звал Чона к себе на сцену, а Бэкхен с Тэхеном толкали того, чтобы тот спел с миловидным альфой.
*THE END*- Круто, теперь вы сможете быть вместе намного больше. - сказал Бэкхен, мечтательно глядя в потолок.
- Нет! Это плохо. Вы ведь знаете, что у меня в голове только Юнги.
- Ага, зато у него в голове не только ты. - сказал Тэхен повернувшись в сторону Юнги, который кадрил новеньких омег.
- Ну и что. Пусть, мы с ним пока что только друзья.
- Друзья однажды, друзья навсегда. - улыбнулся Бэк.
- Не неси бред. - сказал Хо.
- А я и не несу.
- Ну ну. Ладно, не важно, я пойду, мне нужно взять нотную тетрадь. - и Хослк начал уходить, как тут его окликнули.
- Хосок? Не знал, что ты здесь тоже учишься. - сказал тот альфа.
- Тоже? По-моему, ты ещё не студент этой студии.
- Ну это же пока что. Я знаю, что меня примут, ведь у меня есть все, что для этого нужно. Красота, амбоциозность, таланты.
- Господи, какой ты самовлюбленный. Не думай, что все так просто. Как тебя там? Крис? Так вот, Крис, я с тобой не хочу и не буду общаться. Прошу забыть моё имя. Такие как ты, меня вовсе не интересуют. Надеюсь ты все прекрасно понял? Или мне повторить? - скрести руки, спросил Хо.
- Разве? Я думал, что я тебе понравился. - сказал Крис.
- Ага, мечтай. - после этих слов, Чон собирался уходить, но Крис взял его за руку чуть выше локтя и остановил.
От этого поступка Хослк был очень удивлён.
- Чего тебе ещё нужно?
- Готов поспорить, что через неделю, когда я поступлю, ты влюбишься в меня, но тогда уже будет поздно.
- Отвали.Юнги, заметив сдалека, что к Хосоку кто-то прикоснулся, моментально оказался около него и отцепив руку Криса от Хо, задал вопрос.
- У тебя какие-то проблемы, парень?
- Нет, Юнги, идём отсюда. - попросил его Чон.
- Подожди. Это что, твоя игрушка для потрахушек? - усмехнулся Крис.
- Повтори. - приблизился к нему Юнги.
- Нет, Юнги, пошли отсюда, он не нормальный самовлюбленный кретин.
- Ещё раз тебя увижу рядом с Хосоком, я тебе твои ноги вырву и в твой пятак засуну, даже глазом не моргну. Я... Понятно объясняю?
Не дождавшись ответа, Юнги взял за руку Хосок и увёл подальше от Криса.
- Кто это и что ему нужно было от тебя? - спросил Мин.
-Да придурок какой-то, хотел со мной в караоке познакомиться, а я отказал, вот он походу и нашёл меня, решил добиться своего. - ответил Хосок.
- Чтобы я больше не видел, что ты с ним общаешься. - строго наказал ему Юнги.
-Хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок - популярность обычной школы.
FanfictionВ этой, как и во многих школах есть парни, которые отличаются всем, ото всех.