- Тихо ребята, хочу ознакомить вас со структурой предстоящего шоу. - сказал директор. - Мы начнём его с песни Young Forever. Выполняет вся группа. Солировать будет Кай. Потом идет песня Юнги, Вонхо и Феликса, затем еще одна песня вашего трио. Чонгук, у тебя соло в Euphoria. И закрываем шоу дуэтом Хосока и Криса. У вас эта песня готова? - спросил директор.
- Мы не много задержались, но думаю, что проблем никаких не будет. - ответил Крис.
- Хорошо, как будете готовы, скажите мне, я вас послушаю. Ну, а на сегодня это все. Все свободны.
- Директор. - позвал его Хосок. - Не хочу создавать вам лишних проблем, но должен признаться, что мне тяжело брать такую нагрузку в этом шоу.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Может отдадите дуэт Лиену? Он поет не хуже меня, к тому же, у него мало партий в песнях.
- Хм... Думаю, ты прав.
- Да?
- Да, я скажу Лиену об этом, не волнуйся.
- Спасибо вам большое.Весь день группа, которая будет выступать на шоу, проводили часами в хореографических залах, в студии звукозаписи. Каждый из ребят усердно репетировал и готовился к этому дню. Ведь данное шоу будет проходить в режиме прямой трансляции. И не дай бог сделать ошибку как в танце, так и в песне.
Даже на улице, в свободное время Крис репетирует под гитару.
- Что? Чего ты так смотришь? - спросил Крис у Уена.
- Пхах, ничего, просто странно видеть тебя таким спокойным. Не думал, что студия тебя так изменит. - ответил он, на что Крис просто посмеялся.
- Я абсолютно не изменился.
- Нет, Крис, раньше бы ты бегал за Хосоком, а не сидел здесь с гитарой и со мной.
- Я о нем не забыл и уверен, он обо мне тоже.
- Конечно, поэтому Хосок с Юнги.
- Ты абсолютно ничего не знаешь, Уен. В день премьеры все изменится, потому что я его поцелую и он навсегда забудет о Юнги. Это вопрос времени. - ответил Крис.- Нет, прошу уйди, не начинай. - сказал Хосок, когда в аудиторию, где он находился, вошел Крис.
- Не знаю о чем ты, но я пришел репетировать.
- Что? Ты же знаешь, что будешь петь с Лиеном?
- Я только что разговаривал с директором. Он так не считает. - ответил Крис с довольной улыбкой.
- Как? Что ты опять сделал, что директор передумал?
- Нет. - войдя к ним сказал директор. - Крис тут не причем. Это мое личное решение. Я хочу, чтобы дуэтом с ним пел ты. Лиен отказался и если честно, подготовиться уже никто не успеет. Я понимаю, у тебя проблемы, нагрузка. Но пойми всю важность контракта с Arena Stars. Прости, у меня просто нет выхода.
- Хорошо, так и быть. Я согласен.
Когда директор ушел, Крис сразу стал доставать Хосока.
- Не пойму, какие могут быть проблемы, если ты равнодушен ко мне?
- Замолчи, мы будем работать, а не болтать.
- Хорошо.- Кай, зачем? - спросил сходу Лиен, когда подошел к нему.
- О чем ты?
- Зачем ты заставил меня отказаться от песни? Неужели я не могу хоть раз нормально спеть, не на бэк - вокале, не на подпевках?
- Ой, Лиен не начинай. Ты делаешь вид, что умный, но в итоге ты глупее меня. Я всего лишь выжидаю.
- Выжидаешь что? - спросил Ли.
- Выжидаю, когда все встанет на свои места и я снова стану самой яркой звездой в студии. - ответил Кай.
- А знаешь, ты прав. Я ничего не понимаю.
- Объясню лично для тебя. После того, как Хосок вернулся, мое положение пошатнулось, но я хочу его поправить, а для этого надо от него избавиться. И этот момент скоро настанет.
- И как ты в этот раз планируешь избавиться от него?
- Не спеша, Лиен, короткими, но эффективными шагами. Например помимо его желания, ему нужно петь с Крисом, так что его пребывание в студии станет настолько невыносимым, что ему захочется уйти.Юнги приехал на мотокросс с опозданием, быстро переодевшись он поспешил к Марку.
- Ты опоздал. - сказал Марк.
- Да, извини, задержался на репе... - хотел ответить Юнги, но его перебили.
- Студия гораздо важнее, да?
- Не заводись, в чем дело? Почему не в духе?
- Знаешь, я не в духе, потому что целый час ждал тебя, а ты даже смс не написал, что опоздаешь!
- Ну прости, этого больше не повториться.
- Хорошо. Твой мотоцикл готов.
- Тормоза проверил? - спросил Юнги.
- Нет, забыл. У меня было столько дел. К тому же, тебе они не нужны, ведь тебя обгонит даже мой прадедушка. - пошутил Марк.
- Очень смешно. - улыбнулся Юнги.
- Не смешно. И не смешно, что ты опаздываешь.
- Лаадно, извини.
- Нет, не извиню, потому что ты пытался меня своей улыбкой покорить. А я серьёзно, Юнги, это моя работа и я ответственно отношусь к ней, чего жду и от тебя.
- Хорошо.
- Твои тормоза в порядке. Я говорил со спонсором. Не получилось. Второго шанса не будет. Тебе придется выбирать, как не крути. Поэтому думай, либо студия, либо мотокросс.- Твой голос, он прекрасен, как и ты. - сказал Крис.
- Прекрати, - ответил Хо.
- Не могу на тебя не смотреть, разве я виноват?
- Ещё слово и я уйду.
- Хорошо. Не буду, хотя я знаю, ты с трудом себя сдерживаешь. - сказал Крис.
- Я внес несколько изменений в текст твоей песни, чтобы было побольше обо мне. - сказал Хосок.
- Без проблем. Попробуем?
- "Когда моя песня звучит, сердце громко стучит.... Мой стиль зажжет любви фитиль."
Когда песня закончилась, Крис не теряя времени приблизился ближе к лицу Хосока, тот в свою очередь по не понятной причине не особо и сопротивлялся.Дико ижвиняюсь за столь долгое отсутствие. 🙏🏻❤️
Поздравляю всех с началом нового учебного года. Желаю хорошо его провести и учиться как можно лучше.
А ещё вместе со всеми арми поздравляю Чонгука с днем рождения❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок - популярность обычной школы.
FanficВ этой, как и во многих школах есть парни, которые отличаются всем, ото всех.