- Аай, Хосок, что с твоим лицом? Тебя кто-то обидел? - Кай догнал Хосока и стал расспрашивать обо всем.
- Нет, отстань от меня. - ответил Чон.
- Как грубо, я ведь ничего не сделал тебе, хочу лишь помочь.
- В чем? Я не мало наслушался о тебе. Поэтому не лезь ко мне. И вообще, какое тебе дело до меня.
- Хосок, ты что, правда веришь всем слухам, что говорят обо мне? Не будь глупцом, это ведь просто слухи. Я не такой, каким меня выставляют все люди в студии, честно, я вообще не понимаю, за что меня так все ненавидят. - Кай сделал расстроенную гримасу и продолжил. - Тебя обидел тот парень Юнги? Просто скажи и я разберусь с ним. - в этот момент он стал таким грозным, властным и серьёзным, что Хосок начал верить, что все, что о нем говорят, всего лишь простые слова.
- Нет, не Юнги, просто, в эту студию поступили два моих одноклассника, а точнее Тэхен и Юнги, а мне не приятно теперь находиться здесь. Я хотел забыть обо всем прошлом, но эти двое будут мне напоминать. - не глядя в глаза Кая, признался Хосок.
- Не расстраивайся, все будет хорошо, я помогу тебе тут чувствовать себя хорошо и забыть обо всем. - и Кай обнял его.
- Спасибо. - Хо в ответ обнял Кая, а тот победно улыбнулся.
- Ну все, - отстранился Кай. - Идём, споешь со мной.
Хосок не успел ничего сказать, как тот схватил его за руку и потянул за собой в зал, где стояло большое пианино.
Сев за него, альфа начал наигрывать очень знаменит песню, а Чон подпевал.
Парни пели так, словно они исполняли песню друг для друга.
Когда в зал вошёл Юнги, Хосок заметил его, и в горле будто ком встал, все ноты слетели, слова забылись, он отвернулся от Юнги и пытался сосредоточиться на песне, но ничего не выходило.
- Прости. - он извинился перед Каем и покинул зал.
Тогда альфа обернулся на Юнги и недовольно посмотрел на него.
- Разве тебя не учили в детстве, что отвлекать не хорошо? - дерзко спросил он.
- Зачем ты это делаешь? - спросил Юнги.
- О чем ты?
- Зачем поешь с ним о любви? Ты ведь даже не знаешь, что такое любовь, не знаешь, какого это. Ты только даёшь ему ложные надежды.
- Ох, правда? Сейчас бы тебе говорить об этом мне. Не лезь к нему, ты ему вовсе не нужен, он сказал мне, как не рад видеть тебя тут. О, а ещё, мы сегодня идём с ним в кино. Теперь понятно, что ты ему даром не сдался? - ехидно улыбнулся Кай.
Юнги не поверил, он просто помолчал и вышел из зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок - популярность обычной школы.
FanficВ этой, как и во многих школах есть парни, которые отличаются всем, ото всех.