Глава 28

21 3 1
                                    

В школе я возобновил общение с Намджуном. Просто общение, дружеское, ничего больше.
Сейчас он какой-то не такой, будто у нас все сначала началось, он снова поддерживает меня, помогает мне, говорит приятные слова.
Это мило с его стороны. Да и винить в чем-то его, я не могу, ведь, его тоже можно понять, ревность та ещё зараза. Да и она есть в каждых отношениях.

- Хосок, идёшь с нами в столовую? - спросил Намджун.
- Не, сегодня я не хочу кушать.
- Ну как знаешь. - пожал плечами Джун.

Весь день в голове всплывали картинки с Юнги, снова и снова, одна за одной.
Поняв, что так дальше не может продолжаться, я попросил после столовой Намддуна отвезти меня домой.
Да, я сбежал с последних двух уроков, ну, а что? Это не важно, родителей все ровно дома нет.
Блин, сегодня же студия. Ну ладно, ничего, прорвёмся.

Подъехав к дому Хосока, Намлдун заметил знакомую машину.
- Может тебя проводить до двери?
- Нет, чего ты, я сам тут дойду. - ответил Хосок.
- Хорошо, если что, кричи.
- Обязательно. - улыбнулся Хосок.
Намджун вышел из машины, открыл дверь Хосоку, они обнялись на прощание и Хо двинулся к дому.

Конечно же Юнги все это видео и был в ужасном бешенстве.
Как только Хосок стал проходить мимо Юнги, тот схватил его довольно сильно за руку и в прямо в лицо начал говорить ему.
- Ты ничего не перепутал? Совсем ахринел?! - кричал на него Юнги.
- Ты не нормальный? Мне руку больно, отпусти.
- Мне плевать. Какого черта ты делал с этим идиотом?
- Тебе то какое дело? Иди дальше к своим проституткам, можешь переспать с ними. - спокойно сказал Хосок.
- Че? Ты Че несёшь? Мозги чтоль совсем отшибло?
- Ага, конечно. Сегодня ночью, в клубе, кто был? Намджун? А может я? Ты сосался там сразу с двумя омегами!
- Ааа. Это он тебе лапшу на уши навешал, а ты и рад верить этому. - улыбнулся Юнги.
- Ха, если бы. Обломись, я видел тебя вчера там собственными глазами и видел все, что там происходило.
- Да пусть даже итак, я могу себе позволить, потому что я красивый, харизматичный, милый, сексуальный, всегда при деньгах. - пока Юнги говорил все это, у Хосока в голове пробега да мысль, что он снова ошибся со своим альфой.
- Надеюсь ты все сказал? Молодец. А теперь отвали, мне нужно в студию. - Хосок оттолкнул его не сильно и ушёл.

Юнги сел в свою машину, с большой агрессией стал бить ладонью по рулю. После чего, немного придя в себя он равнул с места.
Думаю, не сложно будет догадаться, куда он поехал.
Правильно, снова выпить. Ведь это помогает на короткое время забыться, уйти от реальности.

В студии уже давно все собрались.
Директор снова собрал всех в зале, чтобы объявить очередную новость.
- Итак, наши спонсоры хотят объявить конкурс на лучший парный танец. В победителях будет две пары. И эти победители едут в Кванджу для того, чтобы начинать рассказывать о себе. На всех сайтах спонсора уже пишут о вас, поэтому, теперь дело за вами. Кстати, если вы хотите найти нашего спонсора в интернете, называется "Arena Stars", не забывайте название.
А теперь я объявляю пары, которые примут участие в конкурсе. Это будут: Кай и Бэкхен, Юнги и Лиен, Хосок и Крис. - директор назвал ещё несколько пар и покинул зал.
Ребята, которых назвали, принялись придумывать свои хореографии.
Хосок, отойдя к окну, стал названивать Юнги, чтобы предупредить его о том, что ему предстоит танцевать с Лиеном.
- Ну же, бери трубку, блин, Юнги.
- Не берет? - спросил Бэкхен.
- Не-а.
- Ничего страшного, они успеют, главное чтобы он завтра пришёл.

Чон Хосок - популярность обычной школы. Место, где живут истории. Откройте их для себя