- Не хорошо так говорить, но то что Крис прошёл, меня не радует. - сказал Хосок.
Послышался не громкий, но ехидный смех.
- Да, я так и знал, я знал. Я. Так. И. Знал. Я знал. - сказал Крис, повернувшись к Юнги.
Не долго думая, Мин стартанул в сторону Криса. Страшно подумать, что могло бы произойти, если не Хо.
- Он тебя провоцирует. - хватает за руку Мина, сказал Хосок. - Юнги, не поддавайтесь, прошу тебя, не поддавайся.
- Ты прав. - тяжело выдохнул ответил Юнги. - В него ничего не выйдет. Это его стиль жизни походу. Ничего нового. Не волнуйся. - взяв за руки Чона, сказал Юнги. - С его поступлением ничего не изменится, да? - Хосок кивнул. - Наши с тобой отношения, зависят только от нас.
- Угу. - ответил Хо и обнял Юнги.
В момент объятия, Юнги посмотрел недовольно на Криса, который тот показывал жестами сначала на доску с результатами, а потом показал жест 👍🏻.Бэкхен стоял у своего шкафчика и злился на него, ибо не мог его открыть, так как заело ключ.
- Бэк, поговорим? - спросил Уен, подойдя к нему.
- Думаешь надо?
- Думаю надо, мне не нравится быть в ссоре.
- Хорошо, тебя приняли и ты пришёл сказать, что ты был прав? - спросил Бэкхен.
- Нет. - ответил Уён. - Сказать спасибо, благодаря тебе я поступил сюда. У меня ведь даже и в мыслях не было, записаться на каст но в эту студию. И благодаря тебе, я теперь нашёл свое призвание. Я счастлив, что поступил. Хочу поделиться с тобой радостью.
- Помоги, а. - попросил Бэк, указав на ключ.
- Да, конечно.
Когда Уён взял ключ и стал открывать, Бэкхен отошёл за его спину и с довольной улыбкой стал ждать.
В тот момент когда шкафчик Бэкхен был открыт, он крикнул:
- Сюрприз. Ни минуты не сомневался, что ты поступишь. - улыбнулся Бэк и обнял Уёна, с таким же счастьем, ответил ему Уён.Хосоку позвонил крис. И Хо как всегда взял трубку от этого надоеливого и гадкого человека.
- Чего тебе? - спросил Чон.
- Не хочу тебя беспокоить, но... - начал Крис.
- Тогда зачем звонишь?
- Да вот, искал тебя сегодня по всей студии и не нашёл.
- Да, я сегодня пораньше ушёл.
- Ты же не сможешь от меня вечно бегать и прятаться. - сказал Крис.
- Не понимаю, чего ты хочешь этим добиться.
- Свою судьбу не обманешь.
- Какую ещё судьбу??? - спросил Хо.
- Наши чувства друг к другу не спрячешь.
- Какие ещё чувства, о чём ты вообще говоришь. Хватит, тебе ещё не надоело?
- А мне нравится, что я чувствую к тебе. Со мной такого никогда не было. - сказал Крис.
- И что дальше? Будешь преследовать, пока я не сдамся? Крис, ты понимаешь, это уж слишком по - детски.
- Да, понимаю, поэтому и звоню. Ты мне нравишься. И очень. А ещё, мне нравится студия. Я это не очень понимал, пока не увидел себя в списках. Давай не будем все усложнять.
- Так, а я что? - спросил Хосок.
- Давай будем просто дружить?
- Я согласен, но как ты этого будешь добиваться?
- Ради того, что для меня очень важно, я готов на все. Я не про студию, а про тебя. - ответил Крис.
- Видишь, и тридцати секунде прошло, как ты снова толкаешь мне про свою влюблённость.
- но раньше я и пяти не держался.
- Всё, Крис, уже поздно, пока.
- Желаю, чтобы все твои проблемы, кроме меня, растаяли.
- О каких проблемах ты говоришь? - спросил Хосок.
- Удивляет, что я так много знаю? Такова любовь. - ответил Крис. Хотя про проблемы, он совершенно спонтанно ляпнул, не подозревая, что скажет правду.
- Пока, Крис. - и Чон сбросил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок - популярность обычной школы.
FanfictionВ этой, как и во многих школах есть парни, которые отличаются всем, ото всех.