Глава 14.

35 3 1
                                    

Сегодня Хосок уже не мог сидеть просто дома, поэтому, решил, что все-таки пойдёт и в школу, и в студию.
В школе было не много скучно, так как бороться с Чимином не за кого. Зато Намджун все доставал со своими распросами. С кем он общаюсь, сколько альф в студии, с какими альфами он общаюсь и так далее, и тому подобное.
Придя в студию после школы, Хосок сразу встретился со своими друзьями. Они прошли в аудиторию, где проходил урок вокала.
- Итак, ребят, сегодня я вам представлю новенького вашего одноклассника. - улыбнулся преподаватель вокала.
Хосок заметил, что после этих слов, Бэкхен начал весь светиться.
- Эй, ты чего такой довольный? Знаешь этого новенького? - шепнул ему Хосок.
- Ага, он такой... Красивый, а ещё талантливый, тебе он тоже скорее всего понравится. - сказал Бэкхен.
- Ну не знаю, у меня вообще-то парень есть. - пожал плечами Хосок.
- Входи. - сказал преподаватель.
В это момент входит парень с широкой, довольной улыбкой, красивый, светленький, не высокого роста. Взглянув на него, Хосок был в шоке, у него чуть челюсть не отпала от увиденного.
- Прошу любить и не жаловать. Знакомьтесь, Ким Тэхен. - Тэхен поклонился, учитель улыбнулся.
Но увидев среди ребят Чон Хосока, улыбка невольна спала с его лица, он испугался(?).
Преподаватель его направил в сторону учащихся, он сел поближе к Бэкхену, и подальше от Хосока.
Ведь в школе, Хо постоянно издевался над Тэхеном и ему бы не хотелось, чтобы здесь все повторялось.
Хосок заметил, что Бэкхен обнял Тэхена и начал поздравлять его с поступлением. Тогда, Чон не долго думая сел с другой стороны Тэ и тоже его обнял с поздравлениями. Ким был ещё больше в шоке.
- Я другой, с моей стороны в свою, ты больше не услышишь насмешек и издевательств, обещаю. - Хосок тихо сказал Тэхену на ухо. После этих слов, у Тэхена, как камень с души.
Может и правда, студия и одно дело меняет людей? Об этом мы узнаем чуть позже.

Простите за отсутствие 💜🦄

Чон Хосок - популярность обычной школы. Место, где живут истории. Откройте их для себя