Увидев только что опубликованную фотографию Чимина, Хосок не злился, не бесился. Ему просто было обидно, что он столько лет дружил с Чимином, доверял ему, а сейчас, вытворяет такое.
Он больше не хотел соперничать ни с кем. Не хотел ругаться с Намджуном. Ему ничего не хотелось. Понимаете? Понимаете такое состояние, когда ничего не хочется, когда все надоедает, когда просто напросто опускаются руки, пропадает желание ко всему. Поэтому Хосок решил согласиться на предложение родителей, они давно предлагали ему посвятить себя музыке, но бросать учёбу он не будет. Он просто собирается заниматься музыкой, как хобби. Это будет его то самое занятие, которое всегда поможет отвлечься ото всех проблем, от Юнги.
Поискав в интернете более менее хорошие студии, Хосок наконец-то нашёл подходящую, название которой "On Beat". Он подал туда свою анкету, на удивление его заявку приняли через два часа.
Ему написал менеджер студии в Kakao Talk с просьбой прислать видео для следующего этапа отбора поступающих. В этом видео Хосок должен показать все свои таланты. Умение петь, танцевать, актёрское мастерство.
Всё бы ничего, но быть актёром ему не приходилось. Хотя нет, подождите, с Намджуном он часто играет, когда не хочет гулять или ещё чего нибудь.
Сняв видео минут за пятнадцать, Хосок незамедлительно отправил его менеджеру студии.
Осталось только дождаться ответа.После ухода Чимина, Юнги с какого-то перепуга задумался о том, что ждёт его в будущем, чем он будет заниматься, чем бы хотел.
Из-за этого он достал свою гитару и начал отвлекаться от глупых мыслей.
Но тут ему в голову пришла идеальная мысль. Почему бы не заниматься всю жизнь музыкой? Юнги это нравится, он любит писать музыку, слушать, петь.
Но остановился на том, что будет учиться только игре на фортепиано.
Порывшись в интернете он нашёл две студии, где обучают этому.
"On Beat" и "Every Day Young".
Юнги решил, что завтра съездит в обе студии, где согласятся давать ему индивидуальные уроки, там и будет учиться.
Также, Юнги решил, что если его примут, он бросит учёбу. Ну нет, не совсем учёбу, если говорить точнее то бросит школу, учиться будет, но снова уже с гувернанткой.
Потому что если заниматься музыкой, то заниматься по полной. Полностью отдаваться ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок - популярность обычной школы.
Fiksi PenggemarВ этой, как и во многих школах есть парни, которые отличаются всем, ото всех.