Часть 2. Глава 1.

23 3 1
                                    

Вот и каникулы закончились.
За эти месяцы в жизни каждого произошли некоторые изменения.
Хосок смог слетать на отдых вместе с родителями. Юнги все лето занимался мотокроссом.
Кай и Лиен как были не разлей вода, так и остались. Бэкхен с Тэхеном хорошо сдружились, поэтому проводили все дни напролёт вместе, гуляя в компании Чонгука, где Бэк и нашел своего истинного.

В воскресенье всем учащимся в студии пришло уведомление, что в понедельник будет общее большое собрание,на котором они обсудят проект предложенный спонсорами.

С самого утра Хосок на ногах, готовится ко встрече со своими одноклассниками в студии. Школу он закончил на отлично, чем может бесспорно гордиться.

*в студии*
- Я приветствую всех присутствуютщих, поздравляю с новым учебным годом. Надеюсь вы все хорошенько отдохнули, потому что этот год станет сложнее предыдущего. В этом году вам всем предстоит пройти сложный отбор. Что за отбор я вам чуть позже расскажу. - сказал директор.
Пока он что-то объяснял и рассказывал всем ребятам, Хосок глазами бегал по залу и искал Юнги, но его не было, нигде, вообще. Он подумал, что может Юнги просто опаздывает, но нет, ни в начале, ни в середине Мин так и не появился.
- А теперь расскажу про отбор. Наш спонсор "Arena Stars" решили сделать одного из вас своей звездой. То есть, вы будете работать на спонсора и будете их звездой, которую они буду продвигать больше и усердней, но и также будете учиться в студии, но уже меньше посвящать ей времени. Звезда спонсора будет одна и выбирут её снова жюри и комиссия от спонсоров. Для участия вам предстоит подготовить танец и песню. Так что вот так. Ну на этом я заканчиваю, желаю всем хорошего дня. До новых встреч. - сказав последнюю фразу, директор покинул зал.
Найдя в толпе Бэкхен, Хосок подошёл к нему.
- Привет, Бэкхен, ты не знаешь, где Юнги?
- Привет, не знаю, может быть опять на мотокроссе.
- В смысле? Почему я об этом не знаю? - спросил Хосок.
- Понятия не имею, но я знаю еще то, что он решил заниматься мотокроссом и в студию не вернётся.
- Что? Это он сказал?
- Да.
Узнав адрес места нахождения Юнги, Хо сразу помчался туда.
Приехав по адресу и не найдя Юнги, он стал спрашивать, где его можно найти.
- Юнги, так он сейчас на проходит обкатку, вон, там его можно увидеть. - сказал один мужчина, указав в сторону трамплина.
- Спасибо. - ответил Хосок.
Подойдя к ограждения, заметив Мина, Чон стал дожидаться, когда тот освободится.
За это время, омега успел осмотреть всю площадь кросса, подумать о том, ка жето опасно, кататься на мотоцикле на такой скорости.
Из мыслей его вывел он самый.
- Что ты тут делаешь? - спросил Юнги, подойдя сзади.
- А? А, тебя жду.
- Зачем?
- Поговорить хочу.
- если ты хочешь поговорить о том, вернусь ли я в студию, то мой ответ нет. Я уже решил.
- Юнги, это бред. Ты вспомни, как тебе досталось место в студии. Тебя ждут там. Музыка твоё призвание, а мотоциклами ты можешь позаниматься и после учёбы.
- Хосок, я уже всё сказал. Иди домой.
- Ты из-за меня ушёл? Из-за нашей ссоры после выступления в Кванджу?
- Нет, что за бред? - сказал Юнги.
- Хорошо. Тогда я не уйду, пока не услышу, что ты возвращаешься в студию. - сказал Хосок.
- Тогда тебе придётся ночевать здесь, одному.
- Ну и пусть, но своего я добьюсь. А если надо будет, две ночи буду ночевать тут.
- Ночуй, мне то что.
После этих слов, Юнги взял свой шлем и пошёл переодеваться, так как его обкатка закончилась и он до конца дня свободен.
- Юнги, блин. В студии сейчас идёт отбор на звезду Arena Stars. Ты можешь ею стать. Если конечно вернёшься.
- Видно не судьба, стать мне звездой.
- Ну Юнги. - протяжно хныкал Хосок.
- Ладно! Хорошо! Я подумаю, дай мне время до вечера.
- Окей, значит вечером я тебе позвоню и ты мне скажешь ответ.
- Договорились. - ответил Юнги.
После разговора Хосок уехал домой.

Вечером, как они и договаривались, Хосок позвонил Юнги.
- Я подумал и решил окончательно... - расстроенно начал Юнги.
- Что? Что ты решил? Ну же, говори, не томи.
- Я решил, что....

Чон Хосок - популярность обычной школы. Место, где живут истории. Откройте их для себя