Глава 23.

27 3 1
                                    

На следующий день, Юнги старался как можно меньше встречать Хосока, всячески избегал его. После того видео, Юнги был очень разочарован в нем и не желал даже малейшей встречи с ним.
- Ээээй. - позвал его Бэкхен, выводя из мыслей. - Что с тобой?
- М? А, нет. Ничего, все нормально. - натянуто улыбнулся Юнги.
- Ты как - будто не с нами. Что-то случилось?
- Нет, я же говорю, все нормально. - ответил Юнги.
Он посмотрел в сторону входа и заметил, как приближается знакомая фигура. Это Хосок, однозначно.
- Ладно, мне пора, нужно зайти к преподу по вокалу. - быстро сказал Мин и убежал на улицу, чтобы посидеть на воздухе рядом со студией. Все ровно сейчас была большая перемена.
- Что? Что это было? - спросил Бэкхен у своих друзей, которые сидели рядом, те лишь молча пожали плечами. - Ладно, фиг с ним.
- Привет, - поздоровался Хосок с ребятами, подойдя к ним. - Вы Юнги не видели?
- Привет, амм, да. Только что ушёл, сказал, что ему нужно к преподу по вокалу, но бежал он в сторону выхода. - ответил Бэк.
- Хорошо, спасибо. - Хо хлопнул по - дружески его по плечу и не спеша направился к выходу.

В тот момент, когда Юнги встал с лавочки и собирался идти обратно в студию, Хосок его остановил.
Если бы не телефон, в котором залип Юнги, наверняка он снова бы сбежал.
- А, это ты. Чего тебе? - сухо спросил Мин.
- Ты чего? Ты избегаешь что ли меня?
- Нет, с чего бы мне избегать тебя? Ты же у нас такой весь чистенький, беленький, пушистенький.
- Да что с тобой опять?
- Ничего, просто отвали от меня и все. Я не хочу с тобой разговаривать.
После этих слов, толкнув Хосока плечом слегка, Юнги зашёл в студию. А Хосок так и остался в раздумках, что все - таки не так с Юнги.

- Хосок! Вот ты где. - с довольным лицом подбежал к нему Кай. - Ай, солнце, чего ты такой хмурый, тебе это совсем не к лицу. У тебя явно что-то случилось, поэтому у меня есть два билета в кино. Ты идёшь со мной, отказы не принимаются.
- Но...
- Не принимаются.
- Я...
- Не вредничай, ты уже взрослый омежка. Поэтому будь взрослее детских капризов. Сейчас будет звонок на урок по сольфеджио. Идём скорее. Мы же не хотим огорчать наших педагогов.
- Идём. - на выдохе ответил Хосок.

Конечно же Кай знал, что, почему, из-за чего Юнги с ним не общается.
Просто отыграл очередную роль хорошего альфы.
По его мнению, если он будет постоянно оказываться рядом с Хо в их с Мином переломанные моменты, то он быстро забудет его.

Остальные две пары музыки Кай сидел рядом с Хосоком, все время ему что-то шептал, улыбался, обнимал.
Юнги за этим наблюдал и убеждал я все больше, что да, Хосок способен на подобное.

После кино, Кай проводил Хосока до дома, там они попрощались, и дождавшись, когда Кай с кроется за поворотом, Хо вышел из дома и пошёл до Юнги. На улице уже вечер, из-за того, что осень, на улице быстро стемнело.

Подойдя к дому Юнги, он ещё долго думал, а стоит ли вообще звонить в дверь, начинать разговор? В принципе ладно, была не была. Не попробуешь, не узнаешь, стоило оно того или нет.

- Что ты здесь сделаешь? Зачем ты тут? - открыв дверь, Юнги с ходу начал заваливать его вопросами.
- Я пришёл поговорить.
- О чем? Мне кажется ты уже все сказал в видео. - равнодушно говорил Юнги.
- В каком видео?
- В том самом, которое ты мне прислал. Это ведь ты пошктил надо мной, сказав, что в студии маскарадная вечеринка. Это ты всех заставил своей тупой шуткой смеяться надо мной. Спасибо, а теперь уходи.
- Ты меня конечно извини, но я не понимаю, о каком видео ты говоришь. Я не присылал тебе ничего.
- Ой, да ладно тебе. Я знаю, какой ты есть на самом деле. Поэтому Уходи, я не хочу тебя не слышать, не видеть. Всего доброго.
- Юнги, стой. - не успел Хосок договорить, а Юнги уже закрыл дверь.




Ссори, что мало получилось😥❤️💋

Чон Хосок - популярность обычной школы. Место, где живут истории. Откройте их для себя