Уроки ещё не начались, а ребята уже устали. Ну да, а кому сейчас легко? Тем более учиться это сложно. Нужно много думать, напрягать мозги, и от этого часто может начать болеть голова.
Этот день был бы очень скучным, если бы не один инцидент.
Всем нам наверное уже известно, что новенький ученик 11А класса, Мин Юнги нравится двум омегам сразу, Чимину и Хосоку. По этой причине, когда-то будучи лучшие друзья стали врагами, или точнее сказать - соперниками. Борящиеся за своего возлюбленного. Единственная проблема и сложность для победы у Хосока, это Намджун.
Теперь можно задать самый главный вопрос, кто же вырвется на победу? Этого никто ещё не знает, все зависит от того, насколько умные и продуманные эти наши две омеги. И насколько хорошо они проявят себя в этой глупой борьбе за альфу.
Чимин тот, кто любит и кто готов всегда сразу действовать, не обдумывая шаги своего плана. Как только мысль пришла в его окрашенную в розовый цвет голову, он её сразу же воплощает в жизнь, вот и в этот день случилось точно также.
Его план состоится в том, чтобы заставить Намджуна ревновать и злиться на Хосока.
Пока ребята были заняты своими делами, Чим подложил им бумажки о просьбе встретиться, но не все так просто.
Хосоку он положил бумажку от имени Юнги, а Намджуну от имени Хосока.
Когда уроки закончились, приглашённые Юнги и Хосок встретились на заднем дворе школы в одно время. А Намджун должен был прийти на пять минут позже.
Чтобы увидеть все это страшное и смешное для Чимина зрелище, он решил настоять на том, чтобы пойти с Намджуном, аргументируя тем, что давно хотел поговорить с Хосоком на очень важную и серьёзную тему. Только вот, разговора между Чимином и Хосоком вовсе не будет.
Встретившись, альфа и омега на дворе, первым разговор начал Юнги.
- Тебе не кажется, что место встречи слишком открытое и палевное? Не боишься, что твой парень может заметить нас?
- О чем ты? - Хосок не понял, что имеет ввиду Юнги. - Ты ведь сам попросил встретиться именно здесь? - тут в недоумении стали оба. Ни один из них не понимал, что происходит.
- Что? Я? Я не предлагал, у меня есть записка, которую ты мне положил на мою парту, где попросил встретиться тут.
- Юнги, я не писал тебе ничего. У меня тоже лежала записка от тебя, только в моем пенале. Сейчас покажу. - Хосок стал рыться по карманам в поисках бумажки, в это время Юнги уже достал свою.
- У меня точно такая же. - сказал Хосок.
Прошло несколько секунд, рядом с ними появляется Намджун.
- А ты что здесь делаешь? - спросил он у Юнги.
- Меня попросили сюда прийти. - Юнги показал свою бумажку, Джун выхватил её из рук Мина, прочитал и начал говорить Хосоку.
- То есть ты за этим меня сюда позвал? Чтобы я увидел тебя с ним? Чтобы я был очен зол на тебя?
- Что?! Я не звал тебя никуда.
- Ох, да правда что ли? - Намджун показал Хосоку свою записку.
- Черт, у меня тоже есть. Такая же, только я не могу её найти.
- Потому что её нет, ты специально все это сделал. Хосок, не ври мне, ты мне на зло это делаешь?
Хосок не мог понять, что всё таки происходит, пока не увидел довольную моську Чимина.
- Это все ты! - налетел он на него, схватил за ворот рубашки. - Ты все это придумал. Идиот! - Хосок уже начал толкать Чимина, но Джун остановил его.
- Хосок, просто признай, что ты любишь секс втроём и хочешь этого.
- Ты дебил? Отвалите от меня все.
С этими словами Хосок развернулся и пошёл прочь с этого места.
Хотите знать, куда подевалась бумажка Хосока? После того, как Чимин увидел, что Хосок её прочитал, он не заметно забрал её обратно и выбросил.
Чтобы Намджун подумал то, о чем подумал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок - популярность обычной школы.
FanfictionВ этой, как и во многих школах есть парни, которые отличаются всем, ото всех.