Что будет, если не обращать внимание ни на кого и ни на что? Правильно, ничего.
Так и прошёл весь учебный день Хосока, Юнги, Чимина и Намджуна.
Скука, тоска смертная. На улице жаркая погода, в кабинетах невыносимая духота. Кому вообще может нравится подобная погода? В такие дни мало что можно поделать. Не дай бог тепловой удар или ещё что хуже - солнечный удар.
После того, как уроки закончились, Намджун пошёл провожать Хосока домой, ну как пошёл, отвёз на своей машине.
Чимин хотел настоять на том, чтобы сходить с Юнги в те самые студии, но тот наотрез отказывал. Чимина же это никак не обидело, у него ещё есть время завоевать должное внимание новенького.Зайдя в студию "Every Day Young", Юнги направился к кабинету директора, где пробыл около двадцать минут. Как бы он не старался договориться с директором, но индивидуальные уроки фортепиано ему не светят, в этой студии все занятия групповые, поэтому ему ничем помочь не смогут.
Остался один вариант, если и там откажут, то придётся идти в не очень хорошую по отзывам студию. А что делать? Раз ему отказывают.Приехав домой, Хосок сразу зашёл в Kakao Talk, где увидел то самое заветное сообщение. Он прошёл второй этап отбора. Ему сказали дату и время последнего прослушивания, где Хосоку придётся продемонстрировать все свои таланты в живую.
Его это не много напугало, ведь такого не приходилось делать ещё ни разу в жизни, заметьте, напугало, но не остановило.Прийдя в студию "On Beat", Юнги также прошёл в кабинет директора, где просидел около пятнадцати минут, он долго уговоривал директора. Почему? Разве так сложно давать индивидуальные занятия? Уделять пару раз в неделю по одному часу своего времени?
- Хорошо, ты меня убедил. Я поговорю с преподавателем по фортепиано, если он согласится, то пожалуйста, занимайся индивидуально. Но. Но... . - сказал директор.
- Но? - с надеждой спросил Юнги.
- Если преподаватель не согласится, то прости уж, мы не сможем предоставить тебе такое обучение.
- Спасибо! Большое спасибо.
На радостях Юнги вышел из кабинета, за ним директор. Оба отправились в класс фортепиано.
Юнги пришлось точно также уговаривать преподавателя. На самом деле, было очень сложно.
- Я согласен, но давай договоримся, я тебе даю уроки, ты занимаешься с охотностью и без прогулов. Иначе, я откажусь от тебя. - преподаватель погрозил пальцем, но Юнги всего лишь бы хватило то, что его взяли, он бы сразу отнесся к этому с полной серьезностью и ответственностью.
Когда Юнги вышел из студии, то в коридорах уже было много ребят, которые обучались в этой студии. Ему очень понравилась атмосфера.
Когда ему дали бумагу с переченью документов, которые он должен принести для зачисления, Юнги не медля отправился собирать их. Дабы поскорее зачислиться.В порыве своей радости, Хосок не выдержал и позвонил Намджуну, ему хотелось поделиться с ним своим счастьем.
- Ты глупый? - серьёзно сказал Намджун?
- Что? - переспросил Хосок, потому что ему не верилось, что это говорит Намджун.
- Что слышал.. На кой хрен ты подал туда заявку не посоветовавшись со мной?
- Я думал, ты будешь рад за меня. - расстроенно сказал Хо.
- Конечно, сейчас бы радоваться тому, где ты будешь без моего присмотра и где тебя будут окружать много альф.
- Всё, Намджун, ты достал со своей ревностью. Я не хочу с тобой разговаривать.
- Только попробуй повесить трубку, мы ещё не договорили.
- Пока. - и Хосок скинул трубку, хоть и знает, как Намджун не любит это дело, какая истерика ждёт его завтра в школе.
Но сейчас важно не это, а то, что Намджун полный эгоист, думает только о себе. И ведь так было всегда, боже как Хосок был слеп, не замечал эгоистического поведения со стороны Намджуна. Это очень сильно и больше всего обижает омегу.
Ещё до начала их отношений, Хосок мог поделиться с ним чем угодно и когда угодно, и Намджун всегда был на его стороне, а сейчас... Сейчас... время идёт, люди меняются, и не всегда в лучшую сторону...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок - популярность обычной школы.
FanficВ этой, как и во многих школах есть парни, которые отличаются всем, ото всех.