Глава 24.

28 3 1
                                    

Следующий день был похож чем-то на мелодраму.
И Юнги, и Хосок ходили по разням. Точнее Юнги игнорировал Хосока, он пытался хоть как-то заговорить с ним, а тот наотрез молчит как партизан.
- Что с ним? Вы поругались? - спросил Бэкхен у Хосока.
- Да я не знаю. Он думает, что это я пошутил над ним в день вечеринки, а потом ещё говорит про какое-то видео. Я вообще ничего не понимаю. Либо это просто предлог, чтобы перестать общаться со мной и на самом деле ничего такого с ним не случалось, либо меня знатно подставляют.
- А ты видел это видео? Он показывал его тебе? - спросил Бэкхен.
- Вот именно, что нет. Поэтому у меня две версии.
- Ладно, я тогда пойду до Юнги, попрошу его показать мне видео. А ты сиди тут, никуда не Уходи, я приду и расскажу все.
- Хорошо.
Бэкхен слез с подоконника и направился в кабинет фортепиано, где Юнги любил практиковать я, ну или просто посидеть. Ему этот класс казался спокойным, таким атмосферным. Но всему хорошему когда-то приходит конец.
- Хэй Юнги, привет. - зашёл в кабинет Бэк с довольной улыбкой.
Юнги посмотрел в его сторону и на выдохе поприветствовал.
- Мне тут сказали, что вы с Хосоком поругались, это правда?
- Нет. Просто я не хочу с этим лицемерным и двуличным человеком общаться.
- О чем это ты? Хосок не такой. Он хороший.
- Ага, это он обманул меня с маскарадом, а потом ещё вместе с Каем высмеивал. Разве хороший человек будет такое делать? Нет, совести не хватит.
- А что за видео тебе прислали? - спросил Бэкхен.
Юнги достал телефон, зашёл в интернет, нашёл нужное видео, включил его и показал Бэкхену.

- Ну что. Теперь убедился, что он не такой уж и хорошенький, каким выдаёт себя.
- Я все ровно не верю. Перешли мне это видео, я дома разбирусь с ним. А насчёт смс. Мой папа занимается всякими хакерскими штучками, у него много связей, он может найти того, кто отправлял тебе смс про маскарад.
- Тебе это надо? - спросил Юнги.
- Да, Хосока хорошо подставляют и опускают в твоих глазах. Это не нормально.
- Как хочешь, твоё дело.
- Хорошо. Тогда, мне нужен будет твой телефон.
- Да пожалуйста. Бери.
Юнги отдал свой телефон в руки Бэкхен а и собирался уже уходить.
- Ты наверное не понял. Он мне нужен, я возьму его домой, а завтра верну или сегодня вечером.
- Я поняла. Бери. У меня там все ровно ничего важного нет.
- Ну хорошо.

Ни днем, ни вечером, Юнги не разговаривал с Хосоком. У него не вы летала из голова мысль, что Хосок так по дикому лицемерит.

Придя домой, Бэкхен попросил папу найти анонимного отправителя, а сам сел за просмотр видео. И только раза с пятнадцатого, Бэкхен понял, что видео полный монтаж. Он хотел сразу набрать номер Юнги, но вспомнил, что его телефон находится у папа Бэка.
Поэтому он лёг спать с желанием завтрашнего дня.
Утром, когда он собирался в школу, к нему подошёл папа, сказал телефон, с которого отправлялись все эти смски.

Бэкхен пришёл в студию после школы самый первый. Сидя у дверей студии, на лавочке, он ждал Юнги, чтобы скорее рассказать о том, что ему удалось откопать.
- Юнги! Наконец-то. Я заждался тебя. Мне удалось узнать кто писал тебе. - сказал Бэк подбегая к Юнги.
- Ага, молодец, только зря тратил время. Я итак уже знаю. - равнодушно ответил Юнги.
- Правда?
- Да, это Хосок.
- А, да блин, нет же! Это Кай, он все присылал тебе. Я знаю его номер.
- Ты уверен? - Юнги остановился и посмотрел в глаза Бэкхена.
- На все двести процентов. К тому же, у него есть мотив. Ты заслоняешь его своими талантами, он завидует и пытается сейчас избавиться от тебя.
- Хорошо, а видео? Что с ним? Оно есть и это факт, и факт в том, что Хосок на нем.
- А видео дешёвый монтаж. Вот смотри. - он достал свой телефон и начал показывать Юнги. - Видишь, Хосок шевелит губами одно слово, а в звуке совсем другое.
- Это не аргумент, чтобы верить, что это монтаж. Если мне принесут оригинал, я поверю, а так, прости, но нет.
Юнги забрал у него свой телефон и пошёл в студию.
- Оригинал говоришь. Будет тебе оригинал.

Где-то в середине учебного дня, Бэкхен встретил Лиена.
- Привет, слушай, у тебя нет камеры с собой? Просто мне нужно снять свою репетицию, чтобы видеть все недочёты. А свою камеру я забыл.
- Амм, вроде есть, она в ящике, пошли, я тебе её одолжу.
- Пошли, спасибо большое.

Когда камера была в руках Бэкхена, он не замедлительно скрылся в туалете для омег и начал смотреть галерею и, о боги, вот оно, то самое оригинальное видео.
Бэкхен поспешил доложить Юнги и показать оригинал видео.
Найдя его в зале, Бэк подбежал, без лишних слов начал показывать видео.
- Вот видишь, а ты мне не верил. - сказал Бэкхен.
- Я убью этого Кая.
После этих слов, дверь в зал снова распахнулась и вошли собственной персоной Чонин и Лиен.
Юнги не долгое время прожигал его взглядом, обдумываю свои дальнейшие действия. Пять секунд и Мин оказывается около Кая.


За ошибки простите...

Чон Хосок - популярность обычной школы. Место, где живут истории. Откройте их для себя