Глава 6

16 2 1
                                    

На следующий день, Юнги приехал в студию в студию с одной миссией. Вернуть Хосока, во чтобы то ни стало. Найдя его около аудитории по фортепиано, Юнги не медля поспешил к нему.
- Привет. Я бы хотел закончить наш вчерашний разговор, если конечно ты не против. - с ходу начал Юнги.
- Да, конечно давай. - спокойно ответил Хо.
- Так вот, я долго думал и понял, что не правильно поступил в тот день, когда накричал на тебя из-за Криса. Ведь, я не должен был этого делать и я не обязан ущемлять тебя в твоих же правах, а тем более правах. Поэтому, я еще дольше подумал... - Юнги на секунду замолчал и перевел дыхание, после чего продолжил. - Ведь... Чувства побеждают любые расстояния... и.. Просто скажи, ты хочешь вернуться ко мне? То есть нет, не вернуться, а стать моим? Во всех смыслах. Но при этом, чтобы никакого Криса в нашем кругу общения, ни с моей стороны, ни с твоей?
Хосок встал в ступор, его язык будто онемел, он не мог вымолвить ни слова. Потому что был рад этим словам больше, чем тем, что стал звездой спонсоров их студии. Но спустя, буквально вот, тридцати секунд, Хосок нашел в себе силы ответить Юнги.
- Юнги... Я.. Ну конечно я буду с тобой. Что вообще за вопросы? - в финале, как это бывает в добрых и красивых сказках, парочка обнялась. Но радости не долго бывать, Юнги позвал к себе директор.


Услышав песню из аудитории, где проходил вступительный экзамен, Хосок подошел поближе.
- Что это? Это Крис поет? - спросил Кай, подойдя к Чону.
- Да.
- Ты уговорил его поступать? Как романтично. Он же для тебя поет - улыбнулся Кай.
- Не знаю, для кого он поет, но если для меня, то зря теряет время. - ответил Хо.
- Брось, Хосок, из-за таких красавчиков, как ты, альфы голову теряют. - не переставал улыбаться Кай.
- Нет, ты понимаешь о чем говоришь? - не дождавшись ответа, Хосок стал уходить.
- Ну нет. - удержав за руку, остановил его Кай. - Идем послушаем. - Чонин стал его уже насильно не спеша толкать ближе к аудитории.
- Нет. Неет.
- Идем. Давай.

Сдавшись на пол пути, Хосок все-таки встал в дверях и стал слушать, другого выхода у него не было, потому что Кай загородил путь. В течении минуты, Крис не замечал тех, кто стоит в проходе. На строчках "Правило у меня одно: либо сразу все, либо ничего. Да я один такой, зачем тебе другой. Взгляну на тебя и ты не разлюбишь меня никогда. " Крис обернулся и увидел в дверях Хосока. И тут он начал петь только для него одного.
- "Ты меня покорил, весь мой мир изменил. Под поцелуями завесой, станешь моим принцем. Потеряй контроль, слейся с ритмом телом и душой."
Когда песня закончилась, Хосок начал понимать, что целых две минуты откровенно пялился в глаза Криса, понимая, что эта песня посвящена ему.

- А он спел хорошо.- сказал Бэкхен, когда ребята уже отошли от кабинета. - Даже очень хорошо.
Как только Чон заметил, что к ним приближается Юнги, Хо осторожно толкнул локтем в бок Бэкхена, намекая, чтобы тот перестал говорить и Крисе.
- Бэкхен. Ты... Ты... Амм. Юнги, все в порядке? - спросил Хо быстро и не зметно переводя тему разговора.
- Понял. - сказал Бэк и оставил их наедине.
Пока те мило беседовали, мимо проходил Крис.
- Ну как все прошло? - спросил Юнги.
- Лучше не бывает, если экзамены все такие, то я поступлю бесспорно.
- Я бы не был так уверен. - усмехнулся Юнги.
- Последнее время меня все хвалят. Но я далек от совершенства... А тебе понравилось? Ты ведь слушал у двери, Хось. - обратился он к Хосоку.
- Я слушал? Нет, нет, нет, нет, это мои друзья слушали и позвали меня. Не знаю зачем, но я услышал лишь самую малость.
Лицо Юнги заметно изменилось в выражении. Он готов был снова наругать Хосока, треснуть по наглому и назойливому лицу Криса, но к счастью он хорошо постарался и сдержал себя в руках.
- Ну так и как тебе ? - не отставая со своим вопросом, повторил Крис.
- У тебя получается не хуже, чем у любого из этой студии. - ответил Хо, немного замешкавшись с ответом.
- Сказать по правде, я намного лучше. - улыбнулся он, самодовольно.
Понимая, что Крис начинает показывать настоящего себя, он становится не приятен Хосоку, как это было в первые дни их знакомства.
- С тобой трудно говорить. - сказал Чон. - Пойдем, опоздаем на занятия. - обратился он к Юнги.


Хосок сегодня решил лечь поспать немного раньше, но как всегда провал, его отвлекает переписка с Юнги. И все бы ничего, но в комнату внезапно входит Крис.
- Как ты сюда...
- Я очень скучал. - сказал Крис.
- Хочешь скандала с Юнги, ты же знаешь, что мы с ним вместе. Уходи.
И в этот момент в комнату входит Юнги.
- Юнги, я все объясню.
Но никаких колких фраз, ничего не последовало ни от одного, ни от другого.
Юнги просто начал петь(реп читать)
- "Порой я кажусь тебе невидимкой. Но никто не знает, что ты сделал со мной. Приглядись получше, я или он круче?"
- Нет, я ничего не понимаю. Пожалуйста, уходите оба. - сказал Хо.
Но его будто никто не слышал и не хотел слышать, потому что следующим начал читать реп Крис.
-"Рядом с тобой я не укротим. И рядом со мной тебе лучше, чем с ним."
- Нет, все, уходите. Только не надо скандалов. Уходите. - умолял их Хосок. - Замолчите. Споете в следующий раз. Спасибо. Спасибо, но вам уже пора. - сказал Хо и проснулся. Тяжело выдохнув и поняв, что это сон, он лег дальше спать.


Залипнув в свои нотные тетради, Хосок шел про коридору, не глядя под ноги. Поэтому не заметил айсберг, что надвигался на него и с которым он столкнулся.
- Прости, напугал? - спросил Крис.
- Эмм нет.
- Подожди. Давай посидим в кафе? Я так устал после экзамена.
- Нет. - равнодушно ответил Хосок. - Крис, нет, вот этого не стоит делать. Хотя да, я хочу с тобой поговорить.
- Я не против.
- Я люблю Юнги... Да, за это время я лучше узнал тебя,ты мне нравишься...
- Но?
- Не хочу обманывать тебя. - сказал Чон в заключении.
- И все же ты обманываешь, потому что не знаешь, что теряешь. - улыбнулся Крис.
- Пхах, чтобы ты себе не нафантазировал. Я думаю, что между нами возможна только дружба. Ито с согласием Юнги.
- Ты сам то веришь в то, что говоришь? - спросил Крис.
- Я в этом уверен. И хочу, чтобы ты это понял. Не питай надежду, что тебе удастся завоевать меня. Ведь я и Юнги - одно целое и давай поставим точку, прошу.
- Ладно, давай. - расстроенно ответил Крис.


- Кто так гоняет? - спросил Марк, подойдя к Юнги, который только что подъехал с мотодрома. - Отвратительно! Ты в первый раз?
- Я стараюсь, мне не хватает практики. - пытался оправдать себя Юнги.
- Ты уж реши для себя, либо богатый спонсор для нас, либо дни напролет в студии. - сказал Марк.
- Не знаю. Я не знаю, мне надо время подумать.
- Нет. У нас нет времени размышлять. У тебя скоро заезд, на котором будут присутствовать спонсоры. Нам нельзя терять такой шанс, ты знаешь, как мы зависим от спонсора. Прошу думать быстрее. - на этих словах Марк ушел, заставив Юнги задуматься, но недолго.
К нему пришел его близкий друг со студии.
- У тебя что, проблема? - спросил Вонхо.
- А ты.. Почему не в студии? - спросил Мин.
- Ну ладно тебе, я приехал рассказать кое-что.
- Я не знаю, как тебе понравиться отцу твоей омеги. - ответил Юнги.
- А, не, там у меня все хорошо. Мы вчера долго гуляли, на площади кормили голубей.
- Серьезно? Ты приехал рассказать мне про голубей? - сердито спросил Юнги
- Нет, у меня есть для тебя кое-что поважнее... Когда ты ушел из студии, пришел Крис. Он разговаривал с Хосоком. И что ты будешь делать? - спросил Вонхо.
- Я не хотел, но видимо придется поговорить с Крисом. - и Юнги ушел.
Юнги договорился о встрече с Крисом почти сразу после разговора с Вонхо.
Увидев вдалеке мотокросс Юнги, Крис отправил смс Хосоку о просьбе позвонить.

- Амм, я не хочу проблем и ссориться с тобой не хочу. - с ходу начал Крис.
- Никому не нужны проблемы. - ответил Юнги.
- Не я все это начал.
- Не ты? Записался в студию, путаешься под ногами. Зря стараешься, Хосок был и будет со мной. - сказал Мин.
- Ты в этом так уверен? Мы переписывались с ним, он мне такое говорил. - все никак не унимался Крис.
- Это было во время нашей ссоры, так что...
- Ты не хочешь в это верить.
- Думай, что хочешь, но ты ему не нужен, Крис.
- А мне кажется я ему нравлюсь.
- Ну тк, не ты один. Он воспитанный, поэтому со всеми мил. Вся сказка.
- Решил, что у меня с ним ничего нет? - зазвонил телефон Криса. - Тогда почему он мне звонит?
Юнги выхватил его телефон и взял трубку.
- Хосок?
- Юнги? -послушалось на том конце звонка...






































































































































Чон Хосок - популярность обычной школы. Место, где живут истории. Откройте их для себя