- Хосок, вставай. - в который раз Юнги толкал Чона в попытке разбудить несчастную соню. - Вставай, в студии опоздаем.
- Всё, я встаю. Сколько времени ? - промямлил Хо, еле открывая рот.
- Десять утра. Через час уже занятия.
- Куда ты торопишься, ещё целый час до занятий.
- Пока ты соберёшься, это час пройдёт, как пять минут. Поэтому поднимайся и собирайся.
- Ладно, встаю.
Хосок лениво встал с кровати и стал шагать в ванную комнату.
Пока он принял душ и одевался, Юнги уже вовсю готовил завтрак на кухне.А пока кто-то неохотно собирается в студию, некоторые товарищи, которые нам не товарищи, на полном ходу разгуоивали по студии.
- Кстати, у меня очень важная и интересная информация. - сказал Лиен, резко остановившись посреди большого коридора.
- Ты же знаешь, что я вчера гулял со своим. Так вот, вечером, когда я уже шёл домой, я встретил... Ну как встретил, увидел кое - кого, ни за что не догадаешься кого. - улыбнулся он.
- Ну давай, говори уже, кого. - потребовал Кай.
- Хосока.
- Ну и что?
- А то, что он шёл с Крисом, да ещё так миленько. И шёл он не просто куда - то, а к Юнги.
- Погоди, погоди, то есть ты имеешь ввиду, что Хосок шёл к Юнги в сопровождении Криса? Того самого, с которым Юнги запретил Хосоку общаться? - уточнил все Кай.
- Да, именно так все и было. - гордо ответил Лиен.
- Интересненько. А когда ты следил за ним, слышал о чем они разговаривали?
- Ну... Вроде да. Я отрывками слышал, сначала, как я понял, Крис сказал ему, что если Хосок с Юнги не вместе, то тот не должен его слушать, а потом о всякой ерунде. А в самом конце, когда они дошли до Юнги, Хосок сказал, что ему приятно общаться с Крисом.
- Хм, это очень интересно и полезно. Осталось рассказать все Юнги об этом. - улыбнулся Кай ехидно улыбкой.
- Стопори, ты все хочешь доложить Юнги?
- Ну да, что в этом такого?
- А как же наш план?
- Наш план отменяется, он будет планом Б, а теперь наш план А, это рассказать все этому бледнолицому, что его недоомега гуляет на стороне.
- Хорошо, как скажешь. - пожал плечами Лиен.- А ты говорил "Опоздаем, Опоздаем", ещё пятнадцать минут до звонка. - сказал Хосок, выходя из машины Юнги перед воротами студии.
- Ну и что, лучше раньше, чем опоздать.
- Бу бу бу. - пробубнил Хо, вслед Мина.Занятие ещё не началось, а директор уже всех собрал в актовом зале для общего объявления.
- Уважаемые студенты. Кастинг на звезду Arena Stars объявляется открытым. Первый отбор будет уже завтра, поэтому прошу вас хорошенько постараться и поработать, а может быть кому-то и ДОработать детали, которые вы считаете недоделанными. - говорил директор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок - популярность обычной школы.
FanfictionВ этой, как и во многих школах есть парни, которые отличаются всем, ото всех.