В конце дня, Бэкхен стоял около своего шкафчик и собирался уже домой, пока к нему не подошли.
- Привет, Бэк. - сказал Уён.
- Привет.
- Я не хочу с тобой ссориться, просто я нервничал перед экзаменами. Поэтому и нагрубил.
- А я переживал. Я хочу, чтобы ты учился здесь. - сказал Бэкхен.
- И я хочу.
- Мне кажется ты ждёшь что все получится само собой. Ты способный, только если бы я тебя не записал... - начал Бэкхен, но Уён его перебил.
- Ну да, ты меня записал, большое спасибо. Но объясни, в чем проблема?
- Не могу понять, тебе самому это нужно или ты это сделал...
- Бэкхен, мы по - разному смотрим на это. Для меня в музыке не должно быть обязаловки.
- По - твоему ты... не нуждаешься в репетициях?
- Не нуждаюсь. - кратко ответил Уён.
- Уён, от нас требуются большие усилия и полная отдача. Если хочешь заниматься в студии, ты обязан помнить, что нужно упорно учиться.
- Завтра станут известны результаты. Так что посмотрим, Бэк, кто из нас прав.
- Ладно, как скажешь. - улыбнулся Бэкхен и ушёл домой, оставив Уён в своих мыслях и раздумьях.Когда Хосок собирался уже ложиться спать, его мобильный зазвонил.
- Ало. - равнодушным голосом сказал Хо.
- Уже спишь? - спросил Крис.
- Крис, как тебе ещё объяснить, что не надо мне больше звонить? И это подло, что попросил меня тебе позвонить, а сам передал трубку Юнги.
- Ну я же не знал, что он окажется рядом. Иначе никогда бы тебя так не подставил, мне это не нужно. - соврал Крис.
- Я тебе уже все объяснил, не понимаю, почему до тебя это никак не может дойти.
- Больше я тебя не потревожу.
- Зачем ты решил поступать в студию?
- А я всегда любил петь и танцевать. С самого детства увлекаюсь музыкой и нет тут ничего странного, что я решил поступить в студию. Хотя и не скрою, отчасти это благодаря тебе. - сказал Крис.
- Хорошо, если студия так важна для тебя, постарайся не портить при этом жизнь мне.
- Обещаю вести себя хорошо.
- Боюсь, что ты не знаешь, что это такое. - посмеялся Хосок.
- Не такой уж я и плохой. Правда, практически всегда получаю то, что хочу. Но благодаря тебе, могу очень измениться.
- Так, Крис, я встречаюсь с Юнги, прошу отнестись к этому с уважением.
- Есть предложение. Если я не поступлю в студию, то навсегда исчезну из твоей жизни.
- А вдруг поступишь? - начал вытягивать продолжение из него Хо.
- Будем видеться.
- Да, как товарищи и... как соученики.
- Ахах, ты забавный, ну все, доброй ночи. - сказал Крис и скинул трубку.
Хосок сжав телефон в руке издал звук ярости. Его напрягало то, что Крис не может отстать от него зная, что Хо любит Юнги, а Юнги любит Хосока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок - популярность обычной школы.
FanfictionВ этой, как и во многих школах есть парни, которые отличаются всем, ото всех.