Глава 21

39 3 1
                                    

Вот и день настоящей репетиции.
Кай поставил хореографию, Хосок поговорил с ребятами и решил насчёт костюмов, Юнги репетирует свою песню. Остальные учат танец и пару строчек из песен, которые они должны будут пропеть.

- Значит, так как хореография уже есть, я хотел бы посмотреть, как каждый из вас её выучил. - сказал директор.
Да, в студии не дают много времени на то, чтобы учить. Поэтому танцы лёгкие. Ну, а если и даётся больше времени, то движения соответственно сложнее, но не в этот раз.
Четыре человека оттанцевали довольно хорошо.
- Юнги, давай теперь ты. - сказал директор.
Ему не нравилась хореография Кая, в основном только потому, что её ставил сам Кай.
Когда Юнги поднялся на сцену и заиграла музыка, Кай толкнул локтем Лиена, и кивнул, говоря о том, что пора действовать, тот ответил взглядом, после, зашёл за кулисы не замеченным. Открыл коробочку, принесенную с собой и из неё покатились небольшие шарики.
Наступив на них во время танца, Юнги не удержался и упал на пол, еле слышно прошипев от боли в ноге.
Когда план был выполнен, Лиен также не замеченным вернулся на свое место рядом с Каем.
Директор сорвался со своего места, также, как и Хосок, все были в шоке, никто не понял, что произошло.
- Юнги, ты в порядке? - подошёл к нему директор. - Сильно болит?
- Я в порядке. - встал Юнги, опираясь на одну ногу. - Немного ушибся, а в целом все нормально.
Взяв один шарик в руки, директор обратился в зал ко всем ребятам.
- Кто это сделал? - директор Чхве был рассержен. - Не признаетесь? Хорошо, в любом случае, мы узнаем, чьих рук это дело. Такого поведения я не потерплю в своей студии. И как только виновный найдётся, будут применены жёсткие меры, вплоть до отчисления.
Хосок поднялся на сцену, начал собирать шарики, директор и Юнги ему помогли.
- Юнги, ты танцевать можешь? - поинтересовался директор.
- Мм... Думаю, что пока сегодня не особо у меня получится с танцем.
- Хорошо, тогда пока что мы тебя заменем. Кай, вставай на сцену. Будешь петь за Юнги. Слова песни знаешь?
- Ну конечно знаю. - улыбнулся Кай и поднялся на сцену. - Я Кай - Ким Чонин, я всё знаю.
- Что? Директор, вы хотите заменить меня им? - начал возмущаться Юнги.
- Так, всё, все успокоились. Кай, вставай по середине, ты у нас манекен. Лиен, Юнги, вставайте по разные стороны от Кая и на один шаг назад от него, должен получиться треугольник, Тэхен, ты вставай четвёртым посреди Лиена и Юнги, тоже на шаг назад от них. - директор сказал всю расстановку ребят, потом посмотрел на них. - Не плохо, теперь Хосок, ты поднимаешься на сцену, проходишь к манекену, при этом попутно ты поешь песню, встаёшь спиной к манекену, поешь до припева, на припеве подхватывает Кай, ты оборачиваешься, как будто не ожидал, глядя в глаза, влюблённым взглядом вы поёте вместе до конца песни. Песня заканчивается, свет пропадает, все, кто стоял позади Кая уходят за кулисы, свет включается, прожектор падает на вас двоих, вы имитируете поцелуй, разметки на полу мы вам сделаем, чтобы с зала было правдоподобно. Настоящего поцелуя сразу говорю, не будет. Ну вроде все. - он задумался, потом добавил. - А, после Поцелуя, начинает играть финальная и общая песня, все вместе её поем и не забываем про хореографию. Всё, Хосок, спускайся.
Хосок спустился, посмотрел на Юнги и директор громко сказал.
- Три, четыре. Музыка.
Музыка заиграла, Хосок подождал, пока пройдёт проигрыш и на словах начал подниматься на сцену, сделал все, как сказал директор Чхве, но после первого припева их остановили.
- Нет, мне не нравится, я не вижу чувств, огня, мне нужен блеск в ваших глазах, Хосок я про тебя, ты поешь так, будто никогда не любил.
- Простите. - опустил глаза Хосок.
- Простите его, просто ему нужно немного собраться. - влез в разговор Кай.
- Всё, заново.
Хосок снова спустился с лестницы.
Начал подниматься, напевая песню. На припеве он обернулся, и взглянул в глаза не Кая, а Юнги. Теперь он смог прочувствоваться всей песней. Но Каю это не понравилось, в его голосе можно было услышать некую агрессию. Благо директор не заметил, ну или же проигнорировал.
Песня закончилась, свет погас, задний план ушёл за кулисы. Юнги далеко уходить не стал. Ему хотелось посмотреть за тем, что будет дальше и как все это будет происходить.
Свет включился, освещает только их двоих, Кая и Хосока.
Хо подошёл ближе для имитирования поцелуя, но видимо Чонин вовсе не собирался имитировать, он прижал к себе Хосока за талию и поцеловал по-настоящему.
Юнги удивился и разозлился, но не стал вмешиваться, зная, что драки в студии не приемлимы.
Вовремя заиграла финальная песня, все вышли на сцену, начали петь и танцевать.

Юнги конечно же не собирался так просто оставлять этот инцидент с поцелуем, поэтому, поймав Кая в коридоре после репетиции, стал совсем не вежливо с ним разговаривать.
- Это ведь ты провернул тот случай с шариками на сцене?! Чтобы убрать меня с главной роли и встать на моё место. Я скажу это директору и тебя выгонят отсюда, как не нужную вещь. Хотя почему как, ты итак не нужный здесь. - сказал Юнги.
- Остановись, красавчик. Сперва докажи, что это был я, а потом жалуйся. Я ведь сказал, что главная роль должна быть моей. Теперь убедился? А в том, что ты совсем не умеешь танцевать и путаешься в своих ногах так, что сваливаешься прямо на сцене, не мои проблемы. Советую тебе попрактиковать свои навыки танца. А то мало ли, вдруг на финальной песне опозоришься, да и нас на дно за собой потянешь. - ответил Кай и ушёл из студии.

- Юнги! - окликнул его Хосок, подбегая к нему. - Вот ты где, я повсюду тебя искал. О чем ты разговаривал с Каем?
- Да пошёл ты. - сказал Юнги, отдернув руку Хо от себя.
Да, Мин резко обошёлся с Хосоком, но ему было обидно, что тот ответил на поцелуй, никак не среагировал, не оттолкнул, ничего, вообще.

Чон Хосок - популярность обычной школы. Место, где живут истории. Откройте их для себя