Уже отлично, результаты моего вокала сказали уже сейчас. То есть сразу.
Прослушивание вокала я прошёл. Уже что-то. Это не может не радовать.
После вокала начался сразу экзамен по игре на музыкальном инструменте.
Боже, вся мелодия вылетела из головы. Юнги играет на гитаре. У него есть достаточно песен для выбора, которые он сам написал.
Но что-то пошло не так, и все эти ноты выпали из его светлой головы. Что теперь делать? Что будет, если он не вспомнит ни одной мелодии прямо сейчас? Он провалит экзамен. Этого ещё не хватало.
Нет, ни сейчас, ни в этот раз. Он дал слово и себе, и директору.
Давай, Юнги, ты сможешь.
Не много понапрягав голову он вспомнил, но к сожалению не свою песню, а одну из тех каверов, которые он делал, ещё когда не имел опыта в написании своей музыки.
Через пару минут Юнги закончил играть.
Результаты также быстро объявили, игру на инструменте он прошёл. Остались только танцы.
- Ладно, с танцем будет не много сложнее. Поэтому мы даём тебе всего один час на подготовку, мы надеямся, что ты сможешь выучить хоть какую-то связку танца под любую песню. Это также может быть и кавер. Так что давай, ступай в зал и подготавливайся, в течении часа тебя никто не потревожит. - сказал директор.
- Хорошо, спасибо. - Юнги встал со стула, поставил гитару и вышел из аудитории. Где его уже ждали Бекхён и его друзья.- Лиён, ты слышал? У него есть один час. - сказал Кай своему другу.
- Слышал. И что ты хочешь сказать на это? - спросил друг Кая.
- Он не должен сюда поступить, он не достоин находиться в одних рядах со мной.
- Я понимаю, но как мы предотвратим его сдачу экзамена?
- Не знаю, ещё не придумал. - Кай на секунду задумался.
- О, я придумал. - сказал Лиён.
- Давай, говори. - не терпеливо потребовал Кай.
- Сейчас... Ой, забыл. - расстроенно сказал Лиен. - Вспомнил! Господи, я такой план придумал. Иногда даже сам удивляюсь, от своих гениальных мыслей. - хвалил сам себя Лиен.
- Да говори ты уже, не томи. - просил Кай.
- В общем. Давай переведём стрелки на часах и тогда он не узнает, что ему пора идти на сдачу? - Лиен. Ты совсем глупый или притворяешься? - сказал Кай.
- Что? - спросил Лиен, не понимая, что имеет ввиду Кай.
- Ты посмотри вокруг, часы на каждом углу почти, мы не успеем, к тому же, у него есть мобильник.
- Аай, точно. Тогда я не знаю.
- Я придумал. - улыбнулся Кай самому себе.
- Что?
Кай шепнул на ушко Лиену свой план и оба отправились воплощать его в реальность.- Ну как? Прошёл первые два прослушивания? - спросил Бекхён.
- Да, но теперь самое сложное. Это танцы, я танцую, как корова на льду. Боюсь, что не смогу сдать его.
- Ничего страшного, мы поможем тебе.
- Правда? - удивлённо спросил Юнги.
- Да, идём в зал. - позвал всех ребят Бекхён.
Зайдя в зал, Бекхён и его друзья стали учить и показывать движения Юнги. Минут через сорок прозвенел звонок и ребята ушли на свои занятия.
В то время, когда Юнги остался один, за дверью, где была подсобка, послышались жалобные просьбы о помощи.
Посмотрев вокруг, Юнги двинулся к этой подсобке, голос становился все громче.
Подойдя к двери и открыв её, заглянул туда, неожиданно со спины его кто-то толкнул вовнутрь, затем запер.
- Эй! Кто там?! - Юнги начал колотить по двери, просить, чтобы его выпустили.- Молодец, Кай. - держа в руке рацию, сказал Лиён.
- Я знаю.Услышав ещё какие-то шорохи, Юнги подошёл к ведру, где лежала рация.
- Что? Эй! Это шутка какая-то? - говорил он в рацию.
Лиён хотел ответить ему также по рации, но Кай шикнул на него.
- Ты сдурел, хочешь, чтобы он узнал нас и разоблачил?
- Конец связи. - это были последние слова, адресованные Юнги.
- Ай, бедняжка Юнги теперь не сможет поступить. Как жаль. - наигранно сказал Кай и ушёл из зала на свое занятие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок - популярность обычной школы.
FanfictionВ этой, как и во многих школах есть парни, которые отличаются всем, ото всех.