Глава 29.

21 3 0
                                    

- Надеюсь. - ответил Хосок.
Омеги хотели ещё поговорить, но к Хосоку подошёл Крис и пригласил его в танцевальный класс, для разучивания танца к предстоящему конкурсу.
Каждая пара находилась в разных аудитория, чтобы никто не смог увидеть их постановки и взять какие-то движения.

Весь день и вечер, Юнги беззаботно гулял где его душе угодно. Пару раз чуть не вляпался в драки с ребятами, которые тоже желали хорошенько и весело отдохнуть. Ближе к ночи, когда Юнги уже засыпал на ходу, он вызвал такси и со спокойной душой поехал домой. В машине он позвонил своему другу и попросил забрать машину Юнги около клуба "Белые ночи". Тот безоговорочно отправился на то место.
Много пропущенных звонков от Хосока и Чимина он увидел только тогда, когда перед сном решил проверить свой телефон.

- Алло? - сказал Хосок в динамик своего телефона.
- Че звонил? - спросил Юнги.
- Звонил сказать, что наш спонсор студии устроил для нас конкурс, победители едут в Кванджу для своего продвижения. Тебя выбрал в конкурс, ты танцуешь с Лиеном, лучшим другом Кая. - спокойно ответил Хо
- Мм. И че?
- А то, что если ты завтра не придёшь в студию на занятия с Лиеном, то тебя снимут с конкурса и ты проиграешь, понял?
- Мне плевать. - ответил Юнги.
- Ты опять пьяный?
- Не твоё дело, все давай. - и Юнги первый скинул трубку.

Не выдержав похабного поведения Мина, Хосок быстро собрался и пошёл до него.
Подойдя к его дому, достучаться было слишком сложно, ибо тот наверное уже спит и видит десятый, а может и пятнадцатый сон. Но свершилось чудо и, о боги услышали жалобный зов на помощь.
- Заходи. - без каких-либо наездов и лишних вопросов сказал Юнги, когда увидел, кто стоит на пороге.
- Юнги, ты ведёшь себя как тринадцатилетняя малолетка. Тебе уже скоро девятнадцать лет будет, а ты до сих пор гуляешь, о своём будущем нужно думать, а не гулять. - начал читать морали Хосок.
Юнги делал вид, что слушает, но на самом то деле пропускал все мимо ушей.
Зайдя в свою комнату, Юнги лёг на кровать. Хосок же остался стоять в дверях комнаты.
- Иди сюда. - позвал его Мин.
- Что? - приблизившись спросил Хосок.
- Ложись со мной.
И Хосок лёг. Юнги его обнял и уснул, немного полежав, Хосок тоже уснул, даже не задумываясь о том, что будет завтра, когда Хосок проснётся, когда Юнги протрезвеет и вспомнит причину их ссоры. И правильно, зачем думать о прошлом? Когда настоящее время не столь плохое.

Хосок проснулся от холодной простыни на той стороне, где должен был лежать Юнги. Открыв глаза и не много пощурив их, он оглядел комнату. Сделана она была в светлых тонах. Ну тк, какой хозяин комнаты, такая и сама комната.
Не успев подумать о том, куда делся Юнги, то вот он, тут как тут, только вышедший из души.
- Доброе утро. - сказал Юнги.
- Доброе.
- Что ты вчера говорил про конкурс от спонсора?
- Говорил, что если ты сегодня в студии не появишься, то тебя снимут с него и для Кая будет это не большой победой над тобой. Так что, думай сам, падать тебе в глазах Кая или все - таки нет.
- Ты мне давай не указывай. Сам решу, что и как мне делать. Давай ка, метнись на кухню, приготовь что - нибудь на завтрак. И кофе сделай мне пожалуйста.
- Хорошо.
Хосок встал с кровати, сходил в ванную, умылся и спустился на кухню. Найдя все необходимые продукты для полезного завтрака, начал что-то варганить на плите.

За столом Хо решился поговорить о непристойном поведении Юнги в клубе.
- Может ты мне объяснишь свои действия в клубе, когда ты целовал сразу двоих омег?
- А что тут объяснять? Я могу себе позволить. - с каменным лицом ответил Юнги.
- Нет, ты не можешь.
- С чего это?
- С того, что у тебя есть омега, и эта омега - я.
- И что? Ты же просто парень, не жених, не муж.
- Вот как? Тогда... Тогда, я хочу, чтобы ты сделал мне предложение.
- Ага. Бегу уже. Тебе сколько лет, солнце. - спросил Юнги.
- Семнадцать. - ответил Хосок.
- Ну вот,хочешь испортить себе молодость этим браком?
- Нет. Ой, просто скажи, что ты не любишь, вот и все. - сказал Хосок со психу и бросил вилку в тарелку.
- Хосок.
- М?
- Я люблю тебя.

Чон Хосок - популярность обычной школы. Место, где живут истории. Откройте их для себя