Глава 20.

25 3 5
                                    

Хосок быстренько спустился к родителям со своим портфелем, оба родителя уже стояли на выходе, когда Хосок подошёл к ним и стал обуваться, отец остановил его, положил руку на плечо и сказал.
- Мы тут с папой подумали, что ты уже взрослый, и наверняка вполне можешь позаботиться о себе самостоятельно, да и учёбу бросать не стоит. Поэтому, можешь оставаться дома, но, следи за порядком, не забывай кушать, а то я знаю тебя... . - сказал отец.
- А ещё цветы поливать не забывай, и да, если нужна будет помощь в готовке еды, обязательно звони, я помогу и подскажу. - сказал папа.
Хосок стоял счастливый, он не мог поверить, что родители оставляют его одного на такой длительный срок.
- Не волнуйтесь, все будет хорошо, я вам обещаю. - ответил Хосок.
- И смотри, дом не сожги, когда будешь готовить себе кушать. - строго наказал отец.
- Обещаю, вы приедете и даже не поймёте, что вас не было дома.
- Ну все, до скорого. - папа чмокнул Хо в щёчку, отец приобнял.

Родители уехали, Хосок на радостях побежал за телефон, он решил разыграть Юнги.
- Алло, Юнги, можешь подойти к моему дому, я хотел бы попрощаться. - тихонько и "расстроенным" голосом, попросил Хо.
- Да, конечно, сейчас, пять минут и я у тебя.
Он скинул трубку и стал ждать.
Как Юнги и говорил, через пять минут позвонили в дверь, Хосок не снимал маску обиженно омеги, открыл дверь и выпустил Юнги.
- Так тихо, бдио кто-то умер. - сказал Юнги.
- Слава бог, никто не умирал, просто родители уехали.
- В каком смысле? Разве ты не должен был ехать с ними? - спросил Юнги.
- Должен, но родители решили, что я уже взрослый и могу сам о себе позаботиться, и разлили остаться дома.
- Серьёзно? Это самая лучшая новость за весь день. - Юнги обнял Хосока, Хосок его.
Потом, в какой-то момент взгляды обоих встретились, оба и один, и другой улыбались.
Когда Юнги потянулся аккуратно за поцелуем, Чон сначала растерялся, а потом двинулся навстречу. Поцелуй длился долго, Юнги уже стал опускаться руками к ягодицам. Хосок был не против, а что? Это привычное дело со стороны альфы. Но когда Юнги стал вести Хосока в какую-то комнату, не разрыва поцелуй, тогда Хосок опомнился и первым отстранился.
- Прости. - тихо сказал Юнги.
- Ничего, все в порядке. - ответил Хосок. - Чай или кофе будешь?
- Кофе, если можно.
- Тебе можно. - улыбнулся Хо.
Они прошли на кухню, Хосок заварил кофе, налил две чашки и сев за стол, начали пить его. При этом задавая вопросы друг другу.
- Тебе интересен Чимин, как омега?
- Хмм, думаю нет, он для меня друг, не более. - честно ответил Юнги. - А тебе? Тебе интересен Кай?
- Что? Нет кончено. Он конечно альфа красивый, но манера поведения и характер все портят. Я бы не хотел с таким встречаться.
- Мм, ну понятно. Вот и выяснили все. - Завтра репетиция, ты уже придумал костюмы?
- Нет ещё. Мне нужно для начала выслушать мнение каждого, чего бы им хотелось надеть на мюзикл. Поэтому...
- Ну да, ты прав. - сказал Юнги.

Чон Хосок - популярность обычной школы. Место, где живут истории. Откройте их для себя