Глава 18.

26 3 0
                                    

Все, объявили всех пятнадцати участников, в том числе были и Хосок, и Бэкхен, и Кай, и Лиен, и Тэхен.
Поняв, что Юнги не прошёл, он встал со своего место и направился на выход.
- Дорогие ученики, хотим поздравить всех, кто победил, поблагодарить всех, кто принял участие. Это не последний наш мюзикл, в котором вы сможете поучаствовать, мы с коллегами надеямся, что до следующего спектакля вы наберетесь больше уверенности в себе, научитесь многому и сможете принять участие... . - сказал директор, Хосок посмотрел на директора и потерял Юнги из виду. - В этот раз мы приняли решение сделать не большое исключение и в состав участников нашего первого  мюзикла войдёт ещё один, шестнадцатый человек. И это будет... - директор долго тянул паузу. Юнги уже открыл дверь, чтобы покинуть зал, но его остановило услышанное. - Шестнадцатым участником становится Мин Юнги, похлопайте этому очаровательному везунчику.
Хосок сорвался со своего места и побежал к Юнги. Мин был доволен тем, что смог пройти кастинг. Хо сильно обнял его, казалось, что Чон был рад победе Юнги больше, чем своей.
- А теперь мы хотели бы утвердить две главные роли. - снова произнёс директор. - Как вы все знаете в главных ролях будут одна омега и один альфа. Попрошу вашего внимания. - директор перевернул лист и произнёс. - Омега Чон Хосок! Поздравляю тебя. И альфа... - Кай был уверен, что он получит ту самую главную роль, ибо как по его мнению, кто, если не он сможет хорошо её сыграть. - Альфа Мин Юнги. Примите мои поздравления. С завтрашнего дня начнутся репетиции.
- Директор Чхве! - подорвался со своего места Кай. Всё присутствующие обратили на него внимание, и директор тоже. - Это не честно, сначала вы вносите изменения в состав ради него, а теперь и главную роль отдаёте ему? - возмущался Кай.
- Кай, послушай, он достоин этой роли. У него большие таланты.
- Какие таланты? Все прекрасно знают, что эта роль моя, и только я могу её хорошо отыграть. - улыбнулся он самодовольно.
- Прекрати себя так вести, иначе потеряешь и второстепенную роль, желающих много. Поэтому....
- Я все ровно не согласен с вашим решением, предлагаю голосовать заново.
- Угомони свои таланты. - крикнул ему Юнги, который все ещё стоял у двери в обнимку с Хосоком. - Ты в пролёте. Просто прими это. - улыбнулся он.
Кай посмотрел на него, в его глазах кипела дикая злость. Скорее не от того, что тот ему дерзит, а от того, что он позволяет так нагло прижимать Хосока за талию к себе.
- Ты пожалеешь, что решил здесь учиться. Это я тебе обещаю и гарантирую.

Чон Хосок - популярность обычной школы. Место, где живут истории. Откройте их для себя