Через день, после недельных репетиций, пришёл тот день, когда в театре, который арендовала студия, нужно показывать тот самый, самостоятельно поставленный мюзикл.
Всё ребята были на взводе, все долго ждали этого момента, кто-то волновался, кто-то повторял танец и песни,а кто-то до сих пор выяснял отношения.
- Я не пойму, Юнги, почему ты так зол на меня? Что я тебе сделал? - в который раз спросил Хосок.
- Ох, да правда? После нашего с тобой поцелуя, ты так охотно отвечаешь на поцелуи другого, да ещё и того, кто меня дико бесит. Хосок, я не хочу больше говорить об этом.
- Я не хотел, честно, я... Просто я представил тебя и... Это получилось само собой. - начал оправдываться Хосок.
- Ага, конечно.
- После последних репетиций, я думал у нас все хорошо. Ты так искринне пел со мной.
- Это нужно было для спектакля.
- Я не верю. - постояв молча секунд пять, Хо поцеловал Юнги, чтобы тот знал, что Кай ему и вовсе не нужен.
К большому сожалению обоих, это заметил Лиен, который поспешил рассказать об увиденном Каю.- Он поплатится за это. Обещаю. - сказал Чонин.
- Кай, тебе самому не надоело играть в эти детские игры, Хосок тебя не любит, пойми ты это уже наконец. Мы итак еле как увернулись от того, что рассыпали шарики на сцене. Теперь ты ещё что-то собираешься делать. - сказал Лиен.
- Не волнуйся, в этот раз мы обойдёмся без травм. Все будет куда жёстче и интересней.
- И что ты на этот раз придумал? - спросил Лиен.
- Пока ещё ничего, но знаю одно, я отомщу Юнги. А для начала, мы испортим мюзикл.
- Как? - спросил Лиен.
- Иди сюда.
Кай рассказал план Лиену, сказал все, что нужно будет сделать ему.Когда песня с манекеном закончилась и сцену покинул Хосок, Кай кивнул Лиену за кулисами, они обрезали тросы, которые держали декорации, небольшие прожекторы упали под ноги Юнги, некоторые повисли над его головой.
К сожалению финальная песня не смогла закрыть мюзикл.
Из-за "технических" неполадок зрители стали расходиться. Юнги, который все ещё стоял на сцене в шоке, не мог сойти с места, пока Хосок не потянул его за руку в сторону кулис.Хоть финальной песни и не было, у участников все ровно остались не забываемые и не передаваемые эмоции.
После мюзикла Юнги поехал сразу домой, а остальные ребята отправились в студию.
- Пока что ещё никто не знает, что произошло со сценой, но мы в этом уже разбираемся, и если я узнаю, что в этом был причастен кто-то из вас, выгон из студии вам обеспечен, это я гарантирую. - сказал директор, сидя вместе с остальными в главном зале. - Ну, а теперь, о хорошем. Мне, и всем присутствующим очень понравилась ваша работа. Правда, я потрясён, ребята. Наконец-то мы с вами научились работать в команде. Кай, ты особенно удивил меня. За вечер никаких выходок плохих, никаких нападок на Юнги. Молодец. - сказал директор, на что Кай улыбнулся. - И за это, за вашу хорошую и трудную работу, с которой вы справились на отлично, я объявляю завтра дискотеку, где вы, сможете продемонстрировать свои работы. Или танец, или песню. И всем, кто покажет что-то свое, я скажу преподавателям, чтобы поставили вам оценку, которая будет отчитываться во время аттестации за месяц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чон Хосок - популярность обычной школы.
FanficВ этой, как и во многих школах есть парни, которые отличаются всем, ото всех.