Глава 5.

16 3 1
                                    

А Юнги лишь опустил голову от этих слов. Ему казалось, что Крис в чем-то и прав. Но отступать снова он не был намерен.

- Хосок, ты великолепный, я потрясен твоей красотой. Нас с тобой ждёт большой успех. - улыбнулся и подмигнул глав.директор.
- Спасибо.
Хосок стоял в большом зале, в одежде рок - звезды, не сильный макияж, кожаная куртка, прическа, бандана, штаны, все это напоминало старую моду.

- Привет. - Хосок обернулся и посмотрел на того, кто отвлек его от мыслей.
- Привет. - не много тише сказал Хосок.
- Ну как ты? - спросил Юнги.
- Не плохо, немного не комфортно правда в этой одежде, с таким макияжем. Ты же знаешь, я не любитель такого. - ответил Хо.
- Понимаю, но ничего, думаю, ты скоро привыкнешь ко всему этому.
- Надеюсь. - пожал плечами Чон.
- Слышай, я хотел с тобой поговорить. Насчёт той ситуации с Крисом. - нервно начал Юнги.
- Ну давай.
- Я много думал и понял, что...
- Хэээй, Хосок. Я в шоке, ты очень красивый, тебе идёт этот стиль. - подлетел к нему Крис, загорождая Юнги.
- Спасибо. - улыбнулся Хосок.
- Честно тебе говорю. Ну что, тебе уже сказали план твоих дел?
Хосок стал рассказывать обо всем, что ему говорил директор. Юнги не долго ждал конца разговора, поэтому просто молча ушёл, видя, что ему есть с кем поговорить и поулыбаться.
Жалеет ли Юнги о том, что сказал в тот раз? Да. Исправился бы он, если можно было бы вернуть тот день? Нет. Юнги, вспыльчивый человек, если кто-то позарился на его, а тот отвечает взаимностью, значит это не его человек, а так, обычное и банальное влечение.
Но с Хосоком все не так, все не то. Что-то толкает его в грудь лишь об одной мысли, что они и вовсе могут забыть друг о друге.

Весь день Хосок был занят фотосессией для сайта Arena Stars. И когда его наконец-таки отпустили на десятиминутный отдых, он поспешил найти Юнги, чтобы закончить начатый разговор.
Выйдя в коридор, Чон за тает такую картину: какой-то миловидный парень, в спортивной одежде обнимает Юнги, вроде и по - дружески, а вроде и совсем не по-дружески.

- Ты зачем тут? - с улыбкой спросил Юнги у Марка.
- Я подумал, что ты наверное устал и хотел с тобой прогуляться. - улыбкой на улыбку, ответил Марк.
- А ты догадливый, но сегодня я не смогу долго гулять, поэтому прости.
- Ну хорошо. Я приехал на твоём кроссике, ты же не против?
- Когда я против, тем более всегда чинишь и обновляешь его ты. Самый лучший мотомеханик во всем мире. - засмеялся Юнги.
- Ну все, прекрати. - начал смущаться Марк.

- Юнги. - крикнул Хосок, дабы привлечь его внимание. На него обернулись оба. - Можно с тобой поговорить? - подойдя ближе, спросил Чон. - Привет. - натянуто улыбнувшись, сказал он в адрес Марка. На что тот всего лишь кивнул головой с также натянутой улыбкой, типо рад его видеть.
- Извини, я сейчас не могу, пообещал Марку прогуляться. - ответил Мин.
- А, ну хорошо. Тогда в следующий раз поговорим.

Расстроенно, Хосок вернулся в зал.
- Это и есть тот самый Чон Хосок? - спросил Марк.
- Да. - ответил Юнги на выдохе.
- А ничего такого, симпатичненький.
- Я знаю. Все, пошли гулять, некогда тут лясы точить, да и занятия у меня закончились. Кстати, чур, я за рулем.
Марк кивнул и оба покинули стены студии.




Извиняйте, шо она такая короткая🙏🏻❤️💋

Чон Хосок - популярность обычной школы. Место, где живут истории. Откройте их для себя